А как же публичная оферта? Нужно было стоять на своем и требовать продать по цене сайта, тем более у вас были доказательства - скрины и оформленный заказ.
Надеюсь, следующего такого раза не будет, но требуйте глав врача, считаю этот «мужчина» обязан перед вами лично извиниться! Кошмар, как вам удалось цензурно написать... я бы не сдержалась... а ещё я бы в дверях встала и не давала принимать эту женщину, ну или заставила бы девушки из регистратуры к нему подняться, а не пытаться дозвониться... жесть! Имя героя??
а может быть дело во вкусовых пристрастиях гостя? В моем воспитании нет потребительского экстремизма, поэтому я делаю вывод о поваре данного заведения и больше туда не пойду.
в смысле "в плохое настроение попали"!? На рабочем месте у них не может быть настроения, должны улыбаться и радоваться, что к ним ездят и следовательно работодателю есть, чем з/п платить!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А как же публичная оферта? Нужно было стоять на своем и требовать продать по цене сайта, тем более у вас были доказательства - скрины и оформленный заказ.
Надеюсь, следующего такого раза не будет, но требуйте глав врача, считаю этот «мужчина» обязан перед вами лично извиниться! Кошмар, как вам удалось цензурно написать... я бы не сдержалась... а ещё я бы в дверях встала и не давала принимать эту женщину, ну или заставила бы девушки из регистратуры к нему подняться, а не пытаться дозвониться... жесть! Имя героя??
Какой кошмар 🙈
Прикол! Вчера у нас было тоже самое - ваши заказанные 60 белых роз кому-то продали, остались только за 70! Из принципа покупать не стали!
Доброго дня, напишите пожалуйста, какой педиатр Вам понравился, а какие «туши свет»? 🙏🏼
все обычно до суда уладить стараются. Вот и сейчас со мной уже созвонились и решение вопроса нашлось!
во всех нормальных компаниях давно уже принято. Попробуйте, очень удобно.
а может быть дело во вкусовых пристрастиях гостя? В моем воспитании нет потребительского экстремизма, поэтому я делаю вывод о поваре данного заведения и больше туда не пойду.
нет. А с чего я должна говорить об этом официанту?
в смысле "в плохое настроение попали"!? На рабочем месте у них не может быть настроения, должны улыбаться и радоваться, что к ним ездят и следовательно работодателю есть, чем з/п платить!