у меня прошёл монтаж, мне все понравилось, рассчитали меня все так как и объяснили, мне попался менеджер по имени Эльза и все с ней у меня прошло отлично, осталась довольна и к тому же у меня ещё остались комнаты, посмотрим, как сработаемся дальше. Но пока я довольна!!!
А скажите пожалуйста за гардину с Вас взяли 200 за монтаж или за саму гардину? У меня у них предстоит монтаж, хотелось бы уточнить в чем именно Ваше недовольство? Потому что замерщик мне сказал что это сумма за установку, а гардина идёт в подарок. Заранее спасибо за ответ!
Тут Вы совершенно правы, они не умеют общаться с клиентами. Операционисты свою работу не выполняют. Постоянно запрашивают какие то документы. Другие же банки сами запрашивают доки, т.к у них есть на это разрешение. Но эти любят беспокоить своих клиентов. Отвратительные внутренние правила банка. Высокие проценты за обслуживание... И.т.д. Не советую вообще с ними связываться!!!
да конечно говорит. Проработав 10 лет в бутиках , также знаю как принимают возврат, и также в каком виде можно вывешивать в торговый зал. Если память мне изменяет приём возврата осуществляется при наличии чека и бирок, а также соответсвии товарного вида, либо при наличии заводского брака. В моем же случае видимо не было никаких правил))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Зато у них цены низкие.
Спасибо за столь приятный отзыв и то, что выбираете нас! Надеюсь, что мы и дальше будем радовать Вас.
спасибо, мне все понравилось!
у меня прошёл монтаж, мне все понравилось, рассчитали меня все так как и объяснили, мне попался менеджер по имени Эльза и все с ней у меня прошло отлично, осталась довольна и к тому же у меня ещё остались комнаты, посмотрим, как сработаемся дальше. Но пока я довольна!!!
А скажите пожалуйста за гардину с Вас взяли 200 за монтаж или за саму гардину? У меня у них предстоит монтаж, хотелось бы уточнить в чем именно Ваше недовольство? Потому что замерщик мне сказал что это сумма за установку, а гардина идёт в подарок. Заранее спасибо за ответ!
Тут Вы совершенно правы, они не умеют общаться с клиентами. Операционисты свою работу не выполняют. Постоянно запрашивают какие то документы. Другие же банки сами запрашивают доки, т.к у них есть на это разрешение. Но эти любят беспокоить своих клиентов. Отвратительные внутренние правила банка. Высокие проценты за обслуживание... И.т.д. Не советую вообще с ними связываться!!!
да конечно говорит. Проработав 10 лет в бутиках , также знаю как принимают возврат, и также в каком виде можно вывешивать в торговый зал. Если память мне изменяет приём возврата осуществляется при наличии чека и бирок, а также соответсвии товарного вида, либо при наличии заводского брака. В моем же случае видимо не было никаких правил))
А какой стиль в этом магазине преобладает?
Мне тоже очень нравится банк авангард, никогда нет очередей и все довольно приветливые!
Немного соглашусь. Но есть одно но... Именно зубы мудрости гниют изнутри и как бы не пропустить этот момент, чтобы во время его удалить)))