- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Яндекс,хочу сказать вашим конкурентам,которые вас засаживают постоянно,ребята НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!! яндекс хорошее такси,и водилы там нормальные!!!
10 лет
39.5
43
11
Яндекс,хочу сказать вашим конкурентам,которые вас засаживают постоянно,ребята НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!! яндекс хорошее такси,и водилы там нормальные!!!
Как покупать сережки в этом филиале санлайт. Проходит акция на огромные скидки. Я выбрала сережки в приложении, и они были только в данном филиале. Приезжаю, хожу около витрин, нет сережек. Подхожу к консультанту, показываю сережки, и мы с ней вместе начинаем их искать по витринам. Потом она уходит и достаёт серьги откуда то из под прилавка....
Как покупать сережки в этом филиале санлайт. Проходит акция на огромные скидки. Я выбрала сережки в приложении, и они были только в данном филиале. Приезжаю, хожу около витрин, нет сережек. Подхожу к консультанту, показываю сережки, и мы с ней вместе начинаем их искать по витринам. Потом она уходит и достаёт серьги откуда то из под прилавка. Консультант без улыбки с очень монотонным голосом. Мне вот не нравится чувствовать, будто я ей жизнь ломаю, тем что пришла и про серьги спрашиваю. Прям видно было , что её все бесит. Вообще даёт она мне померить серьги и не предлагает салфетку для протирки серёжек с магазина. Ну ладно, мне то серьги очень понравились. Потерплю. И вот так из мелочей и складывается впечатление о магазине.
Обновление: перезвонили мне на следующий день и обсудили со мной ситуацию. Поднимаю один бал за оперативность
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Бесят люди! Реально бесят! У большинства клеток висят надписи о том, что животных кормить нельзя, да это и так должно быть здравомыслящим людям понятно! что здесь не концлагерь! у каждого свой рацион и никто тут не голодает бедненький! Но нет! Ходят и суют еду в клетки! На замечания работников реагируют "ну это всего-то яблочко/орешек/хлебушек итд...
Бесят люди! Реально бесят! У большинства клеток висят надписи о том, что животных кормить нельзя, да это и так должно быть здравомыслящим людям понятно! что здесь не концлагерь! у каждого свой рацион и никто тут не голодает бедненький! Но нет! Ходят и суют еду в клетки! На замечания работников реагируют "ну это всего-то яблочко/орешек/хлебушек итд же!" и наглым образом тут же продолжают пропихивать это все сквозь решетку! Причем это не детишки, это взрослые люди!!) А потом сами же недовольны тем, что "куда-то животные пропадают", "ой, болеют постоянно все, наверное не ухаживают за животными плохие работники", "ой, вонь на весь зоопарк" - конечно - у бедных животин от ваших "безвредных подкормок" поносы! Рррр! Считаю, что руководству зоопарка нужно принимать более радикальные меры для таких вот посетителей! Да, понимаю, клиенты, да, деньги несут... Но может один раз их охранник попросит "навыход" за нарушение правил пребывания в зоопарке без возврата средств, в следующий раз без "вкусняшек" придут! В крайнем случае, если так сильно хочется помочь животным, есть на входе короб с денежными пожертвованиями и ящик для кормов! Приносите, работники сами разберутся кому можно хлебушек а кому морковку! Простите, крик души! А так - прекрасное место, чтобы привести сюда деток, да и самим поглазеть на животных: никуда ехать не надо - центр города, по бюджету не бьет, хоть каждый день ходи! Больших опасных животных тут конечно не найти, но и без них хватает объектов наблюдения. Чтобы просто обойти всех, останавливаясь у каждого вольера секунд на 20-30, потребуется где-то часа полтора.
P.S. Просьба к работникам (посвящается всем арахнофобам): Повесьте пожалуйста у окошечка с пауком более заметную предупреждающую надпись о том что там паук)) Заранее спасибо!)))
Обратилась за справкой, о том, что деньги с моего счёта были переведены на другой счёт. Предоставила все данные, чек. Хожу уже полтора месяца. Сначала выдали выписку совсем за другой период, а потом сказали написать заявление еще раз и стали продлять время обработки заявления(уже 3 раза), о чем я узнаю при личном обращении в банк. Смс отправили...
Обратилась за справкой, о том, что деньги с моего счёта были переведены на другой счёт. Предоставила все данные, чек. Хожу уже полтора месяца. Сначала выдали выписку совсем за другой период, а потом сказали написать заявление еще раз и стали продлять время обработки заявления(уже 3 раза), о чем я узнаю при личном обращении в банк. Смс отправили только, когда приняли заявление. Причём в компьютере у себя они этот перевод видят.
Что делать не знаю, продолжаю ходить.
Здравствуйте!
Приношу вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, вы не предоставили информацию, запрошенную в личном сообщении. В связи с этим я не смогла провести детальную проверку обстоятельств произошедшего и помочь вам. Если вопрос ещё актуален, прошу направить данные.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Лапша возле работы, честно говоря, о таком я и мечтать не могла. Никогда еще субботний рабочий день не был столь прекрасен.))) 💜
Я уже устала хвалить каждый филиал лапши, поэтому рассказываю, что из новенького есть на Красном пути.
1. Три вида бургеров :
-Классический
-Банни
-Мексиканский
Я фанат классического, остальное обязательно...
Лапша возле работы, честно говоря, о таком я и мечтать не могла. Никогда еще субботний рабочий день не был столь прекрасен.))) 💜
Я уже устала хвалить каждый филиал лапши, поэтому рассказываю, что из новенького есть на Красном пути.
1. Три вида бургеров :
-Классический
-Банни
-Мексиканский
Я фанат классического, остальное обязательно попробую позже.
2. До сих пор страдаю от пластиковой посуды, хочется стаканы в подстаканниках, как раньше(
3. В меню появились стейки!!! Мясцо радует)
Для обеда идеально)
4. ГДЕ ТИРАМИСУ??? Это печаль и мой личный траур. Из меню пропала моя любимая вкусняшка, но остался восхитительный чизкейк.
5. Не увидела в меню роллы, возможно в других филиалах они есть, давно не была.
6.Люблю оформление столов😀😍(см.фото)
И конечно же, помещение Лапши крошечное. Очень близкое расположение диванов к столам(. Чтобы попасть за стол приходится прям-таки постараться. Но милое обслуживание, вкусная еда кроет все неудобства.
В целом - это любовь❤️❤️❤️
Добрый вечер!
Спасибо вам за такой конструктивный и приятный отзыв!
Хотим рассказать, что "тирамису" вернулся в меню во всех наших филиалах!
И филиал на красном пути значительно расширился, уже с завтрашнего ждем вас оценить новый интерьер)
10 лет
39.5
43
11