- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы пытаемся попробовать Ваши суши второй раз. И, видимо не судьба.
В первый раз хотели заказать с самовывозом. Зашли, а кассир сообщил, что ждать приготовления надо не менее 2 часов. И всем видом кассир пытался дать понять, что не желает принимать заказ.
Второй раз произошел сегодня. Мы заказали на сайте в 19, сидим ждём. Через полтора часа...
Мы пытаемся попробовать Ваши суши второй раз. И, видимо не судьба.
В первый раз хотели заказать с самовывозом. Зашли, а кассир сообщил, что ждать приготовления надо не менее 2 часов. И всем видом кассир пытался дать понять, что не желает принимать заказ.
Второй раз произошел сегодня. Мы заказали на сайте в 19, сидим ждём. Через полтора часа позвонил сотрудник и сообщил, что из-за аварии они не работают. Вопрос: почему не позвонили сразу? Почему на сайте не было указано что не работают по техническим причинам.
Отвратительно.
Здраствуйте. Мы всегда рады клиентам, ведь иначе прибыль не получишь)))
В описываемую вами дату 19.02.2021 г. была большая авария, наш район сидел без света несколько часов. Мы работали пока могли до 18-00, потом стало темно и нам пришлось уйти по домам. Разместить сообщение где-либо без интернета и компьютера у нас не было технической возможности....
Здраствуйте. Мы всегда рады клиентам, ведь иначе прибыль не получишь)))
В описываемую вами дату 19.02.2021 г. была большая авария, наш район сидел без света несколько часов. Мы работали пока могли до 18-00, потом стало темно и нам пришлось уйти по домам. Разместить сообщение где-либо без интернета и компьютера у нас не было технической возможности. Поэтому извините, но тут мы не виноваты