Нам жаль, что ваш опыт поещения нашего магазина не оправдал ожиданий. Мы внимательно изучим вашу ситуацию и постараемся всё исправить. Ваше мнение помогает нам становиться лучше.
Мы благодарим Вас за отзыв, мы ценим любую обратную связь и даже негативную, благодаря которой мы становимся лучше.
Нам искренне жаль, что Экспертная организация признала износ изделия слишком сильным и не согласовала Вам запрос по факту обращения и брака.
Уверяем Вас, что Универмаг не "придумывает свои экспертизы", сотрудники передали Вам оригиналы Акт Экспертной организации, доказывающие независимость решения.
С нашей стороны куртка передана Вам транспортной компанией за счет Отправителя, возможно произошла ошибка в самой транспортной-уточним этот момент, благодарим, что сообщили данный факт.
Уверяем Вас, что Универмагу уже 6 лет и мы никуда не пропадаем, готовы идти на диалог и решить все мирным путем.
Мы не являемся экспертами, мы не можем утверждать факт брака только по внешнему виду товара, именно поэтому и передали товар в Экспертную организацию.
Также благодарим Вас за обратную связь по работе персонала, проведем работу над вашим отзывом.
Если Вы не против, с Вами свяжется специалист отдела клиентского сервиса и более подробно обсудит с Вами этот негативный момент.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за ваш отзыв, Lisica.
Нам жаль, что ваш опыт поещения нашего магазина не оправдал ожиданий. Мы внимательно изучим вашу ситуацию и постараемся всё исправить. Ваше мнение помогает нам становиться лучше.
С Уважением команда LUKSE
Ирина, благодарим Вас за высокую оценку и такой приятный отзыв.
Всегда рады видеть в гостях.
С Уважением, команда LUKSE!
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за отзыв.
Всегда Вам рады.
Спасибо, что выбираете нас!
Желаем хорошего дня!
С Уважением команда LUKSE
Добрый день, Лариса!
Спасибо большое за обратную связь.
Всегда рады видеть Вас в гостях!
С Уважением команда LUKSE
Добрый день!
Спасибо большое за обратную связь.
Последний пункт комментария проработаем, приносим свои извинения, если Вы столкнулись с подобным поведением персонала.
Сотрудникам передадим Ваш отзыв!
Всегда рады видеть Вас в гостях!
С Уважением команда LUKSE
Добрый день, Евгения!
Мы благодарим Вас за отзыв, мы ценим любую обратную связь и даже негативную, благодаря которой мы становимся лучше.
Нам искренне жаль, что Экспертная организация признала износ изделия слишком сильным и не согласовала Вам запрос по факту обращения и брака.
Уверяем Вас, что Универмаг не "придумывает свои экспертизы", сотрудники передали Вам оригиналы Акт Экспертной организации, доказывающие независимость решения.
С нашей стороны куртка передана Вам транспортной компанией за счет Отправителя, возможно произошла ошибка в самой транспортной-уточним этот момент, благодарим, что сообщили данный факт.
Уверяем Вас, что Универмагу уже 6 лет и мы никуда не пропадаем, готовы идти на диалог и решить все мирным путем.
Мы не являемся экспертами, мы не можем утверждать факт брака только по внешнему виду товара, именно поэтому и передали товар в Экспертную организацию.
Также благодарим Вас за обратную связь по работе персонала, проведем работу над вашим отзывом.
Если Вы не против, с Вами свяжется специалист отдела клиентского сервиса и более подробно обсудит с Вами этот негативный момент.
Будем благодарны за продолжение диалога.
С Уважением команада LUKSE.
Добрый день!
Спасибо большое за обратную связь.
Сотрудникам передадим Ваш отзыв!
Всегда рады видеть Вас в гостях!
С Уважением команда LUKSE
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы в свою очередь, всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
Желаем Вам хорошего дня!
С Уважением, команда LUKSE
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно и мы всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
Желаем Вам хорошего дня!
С Уважением, команда LUKSE
Добрый день, Ольга!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи. С Вами свяжется менеджер по сервису и обязательно решит эту неприятную ситуацию.
Будем рады продолжению диалога!
С Уважением, команда LUKSE