То есть сотрудник был вежливый, но недостачно вежливый персонально для вас?
В Энгельсе выше весь средний ценник. Зарплата персонала в два, а то и три раза выше. Им хорошо платят за их улыбки. Там вас встретит большой штат: кучка официантов, заточенных на сервис, менеджер или управляющий, бариста и несколько поваров.
Думаю, что этого парню мало платят, а работать ему в ТЦ приходится много и почти без выходных. Более квалифицированные специалисты просто не пойдут работать в заведение такого формата. Все выше перечисленное рождает видимо в его голове полное безразличие к вам. За сервис нужно платить и идти в заведение с более высокими ценами, где вас встретят как минимум два сотрудника.
Только что вы предложили уволить сотрудника. В следующий раз на его месте может оказаться ещё менее вежливый персонал.
сейчас все заведения предупреждают о технических моментах в Инстаграмме. Пока пила кофе, слышала как предупреждают гостей. Жаль, что до вас не дошла информация. Однако место закрыто. Его не вернуть. Люди потеряли место работы, а руководство свое детище. Я думаю, что они вряд ли хотели вас задеть. Им просто было тяжело.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вам, конечно, лучше знать))
Не держали. Однако мы сидели напротив кассы, где стояли девушки, а музыка играла тихо. метр расстояния и отличная слышимость.
Мы с подругой как-то заходили и нашу ориентацию обсудили не отходя от кассы.
Если почитать ответы организации на предыдущие отзывы, где гости пишут о тех же самых нарушениях, то там есть хамство.
Да, денег жаль. Ибо я очень люблю лимонные тарталетки и пробую их по всему городу. Эту же пришлось оставить почти нетронутой.
За такой ценник лучше сходить в La Rose. Там действительно вкусные эклеры и муссовые десерты, близкие к высокой кондитерке✨😎
Вы сказали "зачем вам такой сотрудник?". А вы знаете, что людей за подобное штрафуют и увольняют?
Желаю вам в следующий раз на секунду об этом задуматься.
То есть сотрудник был вежливый, но недостачно вежливый персонально для вас?
В Энгельсе выше весь средний ценник. Зарплата персонала в два, а то и три раза выше. Им хорошо платят за их улыбки. Там вас встретит большой штат: кучка официантов, заточенных на сервис, менеджер или управляющий, бариста и несколько поваров.
Тут же вас встретит один сотрудник и один повар😉
Думаю, что этого парню мало платят, а работать ему в ТЦ приходится много и почти без выходных. Более квалифицированные специалисты просто не пойдут работать в заведение такого формата. Все выше перечисленное рождает видимо в его голове полное безразличие к вам. За сервис нужно платить и идти в заведение с более высокими ценами, где вас встретят как минимум два сотрудника.
Только что вы предложили уволить сотрудника. В следующий раз на его месте может оказаться ещё менее вежливый персонал.
Почему вы в другой не спросите у персонала на счёт стоимости?
сейчас все заведения предупреждают о технических моментах в Инстаграмме. Пока пила кофе, слышала как предупреждают гостей. Жаль, что до вас не дошла информация. Однако место закрыто. Его не вернуть. Люди потеряли место работы, а руководство свое детище. Я думаю, что они вряд ли хотели вас задеть. Им просто было тяжело.