спасибо за информацию, буду иметь ввиду на последующие заказы. На всякий случай, напомните, пожалуйста, баллы у вас бессрочные или имеют срок "сгорания"?
прекрасно понимаю это. Но, всё, же в кинотеатр люди ходят за кино (видимо, не прочитали этого в моём комментарии). Остальное – вторично. Оценка должна быть логичной и соответствующей получаемой услуге, на мой скромный взгляд. Ваше мнение может не совпадать с моим, на это не претендую
конечно, всегда же есть вероятность, что мне просто не повезло :) такое ощущение, что если бы ел сразу там, то оценку бы снизил только за немного завышенный (из-за бренда, понятное дело) ценник
1. Время я оцениваю готовка+доставка, не знаю, кто там больше неправ, но там и одно затянулось, и второе, судя по времени принятия заказа
2. Если бы та же булка была разрезана на равные верхнюю и нижнюю часть, так бы не промокло. Это оценка бургеров
3. Сам факт наличия такого большого количества жидкости говорит о каком-то нарушении – либо в технологии изготовления, либо в изначальном рецепте. Долгая доставка это лишь усугубляет. Это оценка бургеров
4. Опять же, если игнорировать доставку и мокрый хлеб, то вкусно, но не за такие деньги. Дороговато – оценка бургеров
5. Кроме того, в заказе упомянута и другая еда, бургеров не являющаяся
доставка – Delivery. Дата заказа – дата отзыва. Время заказа – примерно за час-полтора до написания отзыва, отзыв писался сразу же после того, как доел свой бургер. Полный состав заказа для идентификации – в отзыве. Номер заказа, по понятным причинам, уже никто не вспомнит
С одной стороны, описано так, что аж не верится, что может быть так плохо. С другой стороны, если действительно так плохо, тратить своё время и свои деньги на тестирование не хочется :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Фотография идеальна 😆😆😂😂🐕🦺😋
специально приложил фотографию чека, с указанием состава заказа и времени, чтобы можно было найти заказ
Если в системе не найдёте, напишите в личные сообщения
номер заканчивается на 7055, 30.4 около 21 часов, на 725 рублей. Хотдог с фото, гавайская и мужская шаурма XXL
сгорает абсолютно всё, или какие-то есть ограничения?
спасибо за информацию, буду иметь ввиду на последующие заказы. На всякий случай, напомните, пожалуйста, баллы у вас бессрочные или имеют срок "сгорания"?
прекрасно понимаю это. Но, всё, же в кинотеатр люди ходят за кино (видимо, не прочитали этого в моём комментарии). Остальное – вторично. Оценка должна быть логичной и соответствующей получаемой услуге, на мой скромный взгляд. Ваше мнение может не совпадать с моим, на это не претендую
конечно, всегда же есть вероятность, что мне просто не повезло :) такое ощущение, что если бы ел сразу там, то оценку бы снизил только за немного завышенный (из-за бренда, понятное дело) ценник
не сказал бы:
1. Время я оцениваю готовка+доставка, не знаю, кто там больше неправ, но там и одно затянулось, и второе, судя по времени принятия заказа
2. Если бы та же булка была разрезана на равные верхнюю и нижнюю часть, так бы не промокло. Это оценка бургеров
3. Сам факт наличия такого большого количества жидкости говорит о каком-то нарушении – либо в технологии изготовления, либо в изначальном рецепте. Долгая доставка это лишь усугубляет. Это оценка бургеров
4. Опять же, если игнорировать доставку и мокрый хлеб, то вкусно, но не за такие деньги. Дороговато – оценка бургеров
5. Кроме того, в заказе упомянута и другая еда, бургеров не являющаяся
доставка – Delivery. Дата заказа – дата отзыва. Время заказа – примерно за час-полтора до написания отзыва, отзыв писался сразу же после того, как доел свой бургер. Полный состав заказа для идентификации – в отзыве. Номер заказа, по понятным причинам, уже никто не вспомнит
С одной стороны, описано так, что аж не верится, что может быть так плохо. С другой стороны, если действительно так плохо, тратить своё время и свои деньги на тестирование не хочется :)