Здравствуйте! Рыба приобреталась в магазине на Красноармейском. Т.к. Вы, к сожалению, плохо мониторите отзывы покупателей, не думаю, что сложившуюся ситуацию в декабре прошлого года можно будет как-то отследить и вовремя принять меры для снятия с реализации плохой рыбы уже невозможно. После этого раза, я к Вам больше не ходила. Но, возможно, это поможет Вам лучше следить за качеством товара, который продаете. Надеюсь, что вернувшись когда-то к Вам, если решусь, при покупке рыбы в сети магазинов морепродуктов куплю хорошего качества рыбу.
На счет помидора. Либо Вам неверно передали информацию, либо Вы сейчас пытаетесь оправдаться. Это была не сердцевина. Это было черное, подгнившее место на помидоре.
По поводу сарделек, которые обжариваются во фритюре 3-5 минут. Это бред, что они столько обжариваются, но все равно отдаются холодными. Если бы это было на самом деле, сардельки были бы сочными, слегка горячими. А по моим ощущениям, я ела холодный бутерброд из холодильника. Возможно, их кидают обжариваться на прямую из морозильной камеры. Это единственное объяснение тому, почему я покупая хотдог, ем его холодным, а мне говорят, что так и должно быть. Что-то это не похоже на правду.
По поводу бесплатной экскурсии. Я недостаточно компетентна, чтобы оценить Ваше ТУ по достоинству. К тому же, мне нужен конечный результат. Я думаю, что обычный производственный процесс отличается от того, который Вы хотите мне показать.
Компания сама виновата, что раздулось это. Представитель могла адекватно реагировать и держать свое лицо. Везде есть и будут недоброжелатели. Лично я, если честно, влезла в это из-за комментариев компании, ужасных комментариев. Так не должна вести себя компания. Единственное объяснение этому и оправдание я могу дать, если у нее сдали нервы от нападок, к примеру, как она упоминала это под отзывами, якобы ее недоброжелатели и т.п. Но она не должна была выносить это на всеобщее обсуждение.
тоже самое могу сказать про всех тех пользователей, с которых были написаны положительные отзывы. Рейтинг у всех по нулям, из отзывов только один - на Вашу фотостудию. Позорище! Мало того, что накручиваете отзывы, прекрываясь ими от плохих, так еще и ведете себя по-хамски со всеми, кто не согласен. Можно с легкостью поверить тому, кто написал, что получал от Вашей студии угрозы. Ведите бизнес честно, себе же плохую репутацию создаете.
Прочитав несколько предыдущих отзывов и ответы этой фотостудии, хочу обратить внимание на стиль написания, хамское поведение, даже пусть это будут недовольные клиенты, но без них никуда, а еще обратить отдельное внимание на пунктуацию. Что за отдельный стиль написания с этими многоточиями? Отсюда вывод для тех, кто хочет к ним обратиться и связываться с ними. Ребята, вы сами себя закапывайте. Делайте это дальше, у вас отлично получается. Не останавливайтесь.
Я давно решила ходить в платную из-за их отношения. Дорого, зато деньги, которые я заплатила, оправдают себя отношением ко мне и их работой. Ваша история просто ужас. Мурашки по коже. Крепитесь.
Меня всегда поражали люди, которые пишут отзывы о своем инструкторе (учителе, тренере и т.д.), что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ В ГОРОДЕ. В городе все остальные ужасные, грубые, ничему не учат. Я не говорю, что таких нет, но так писать тоже не совсем правильно. Как будто Вы у всех учились, а именно этот единственный профессионал.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Рыба приобреталась в магазине на Красноармейском. Т.к. Вы, к сожалению, плохо мониторите отзывы покупателей, не думаю, что сложившуюся ситуацию в декабре прошлого года можно будет как-то отследить и вовремя принять меры для снятия с реализации плохой рыбы уже невозможно. После этого раза, я к Вам больше не ходила. Но, возможно, это поможет Вам лучше следить за качеством товара, который продаете. Надеюсь, что вернувшись когда-то к Вам, если решусь, при покупке рыбы в сети магазинов морепродуктов куплю хорошего качества рыбу.
🤣
На счет помидора. Либо Вам неверно передали информацию, либо Вы сейчас пытаетесь оправдаться. Это была не сердцевина. Это было черное, подгнившее место на помидоре.
По поводу сарделек, которые обжариваются во фритюре 3-5 минут. Это бред, что они столько обжариваются, но все равно отдаются холодными. Если бы это было на самом деле, сардельки были бы сочными, слегка горячими. А по моим ощущениям, я ела холодный бутерброд из холодильника. Возможно, их кидают обжариваться на прямую из морозильной камеры. Это единственное объяснение тому, почему я покупая хотдог, ем его холодным, а мне говорят, что так и должно быть. Что-то это не похоже на правду.
По поводу бесплатной экскурсии. Я недостаточно компетентна, чтобы оценить Ваше ТУ по достоинству. К тому же, мне нужен конечный результат. Я думаю, что обычный производственный процесс отличается от того, который Вы хотите мне показать.
Р.S., а где записаться на платную экскурсию?
Компания сама виновата, что раздулось это. Представитель могла адекватно реагировать и держать свое лицо. Везде есть и будут недоброжелатели. Лично я, если честно, влезла в это из-за комментариев компании, ужасных комментариев. Так не должна вести себя компания. Единственное объяснение этому и оправдание я могу дать, если у нее сдали нервы от нападок, к примеру, как она упоминала это под отзывами, якобы ее недоброжелатели и т.п. Но она не должна была выносить это на всеобщее обсуждение.
тоже самое могу сказать про всех тех пользователей, с которых были написаны положительные отзывы. Рейтинг у всех по нулям, из отзывов только один - на Вашу фотостудию. Позорище! Мало того, что накручиваете отзывы, прекрываясь ими от плохих, так еще и ведете себя по-хамски со всеми, кто не согласен. Можно с легкостью поверить тому, кто написал, что получал от Вашей студии угрозы. Ведите бизнес честно, себе же плохую репутацию создаете.
Повышают себе снова рейтинг и спускают ниже плохие отзывы.
Прочитав несколько предыдущих отзывов и ответы этой фотостудии, хочу обратить внимание на стиль написания, хамское поведение, даже пусть это будут недовольные клиенты, но без них никуда, а еще обратить отдельное внимание на пунктуацию. Что за отдельный стиль написания с этими многоточиями? Отсюда вывод для тех, кто хочет к ним обратиться и связываться с ними. Ребята, вы сами себя закапывайте. Делайте это дальше, у вас отлично получается. Не останавливайтесь.
Я давно решила ходить в платную из-за их отношения. Дорого, зато деньги, которые я заплатила, оправдают себя отношением ко мне и их работой. Ваша история просто ужас. Мурашки по коже. Крепитесь.
Меня всегда поражали люди, которые пишут отзывы о своем инструкторе (учителе, тренере и т.д.), что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ В ГОРОДЕ. В городе все остальные ужасные, грубые, ничему не учат. Я не говорю, что таких нет, но так писать тоже не совсем правильно. Как будто Вы у всех учились, а именно этот единственный профессионал.
Напишите конечно