Детская стрижка стоит рублей 500. Не могу сказать, что у них дорого - прайс очень средней парикмахерской в любом спальном районе.
Поход к ним - это моя оплошность + их удобная локация, которая и стала решающим фактором. Не смутил даже дизайн салона из 00х, отзывы не читала (Алла Белла мастера хвалить сами себя, такие лениво написанные отзывы о себе я не встречала давно). Потому и результат такой.
Ну какая же вы молодец, Наталья! Быстро среагировали на проблемы с коммуникацией - вижу уже целых 4 отзыва, где отмечают, как у вас в салоне все «вежливо и профессионально». Одним словом, все мастера своего дела. Так правдиво написано, что, пожалуй, просто поверю на слово и начну хвалить ваш чудо-салон!
Спасибо, что чутко реагируете на запросы клиентов и делаете работу лучше!
Не, Наталья, лучше не старайтесь :) лучше смело кидайте сюда второй комментарий из 2GIS с предложением мне, «мамочке», идти в другой салон, где перед моим ребенком будут петь и танцевать.
Вылив тонну дерьма, не забудьте добавить «хорошего дня» 😉
Из беседы с Натальей в 2GIS делаю вывод, что с клиентоориентированностью там все совсем плохо. Наталья путается в своих инициативах - то приглашая меня к ним снова, то отправляя в другой салон :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Детская стрижка стоит рублей 500. Не могу сказать, что у них дорого - прайс очень средней парикмахерской в любом спальном районе.
Поход к ним - это моя оплошность + их удобная локация, которая и стала решающим фактором. Не смутил даже дизайн салона из 00х, отзывы не читала (Алла Белла мастера хвалить сами себя, такие лениво написанные отзывы о себе я не встречала давно). Потому и результат такой.
Вы совершенно правы, Наталья. Ни личной жизни, ни коллектива. Придется все силы пустить на отзывы про ваш салон :(
Ну какая же вы молодец, Наталья! Быстро среагировали на проблемы с коммуникацией - вижу уже целых 4 отзыва, где отмечают, как у вас в салоне все «вежливо и профессионально». Одним словом, все мастера своего дела. Так правдиво написано, что, пожалуй, просто поверю на слово и начну хвалить ваш чудо-салон!
Спасибо, что чутко реагируете на запросы клиентов и делаете работу лучше!
А там смена мастера тоже не поможет.
Петь и танцевать не прошу нигде :) Но хамство не потерплю ни в одном месте
И самому в здравом уме не приходить :)
Не, Наталья, лучше не старайтесь :) лучше смело кидайте сюда второй комментарий из 2GIS с предложением мне, «мамочке», идти в другой салон, где перед моим ребенком будут петь и танцевать.
Вылив тонну дерьма, не забудьте добавить «хорошего дня» 😉
Из беседы с Натальей в 2GIS делаю вывод, что с клиентоориентированностью там все совсем плохо. Наталья путается в своих инициативах - то приглашая меня к ним снова, то отправляя в другой салон :)
Да там, судя по ответам, и владелец салона выгорела :) весь салон в напряжении и выгорании