- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Очень давно слышу расхваленные отзывы о данном заведении, но все никак не удавалось его посетить. И вот вчера по случайности, возвращаясь с праздника - Дня молодежи, мы с подругами, решили присесть на открытой террасе и выпить по бокальчику. Мы подошли к первому встретившемуся официанту и попросили посадить нас за столик. Он убежал...
Добрый день ! Очень давно слышу расхваленные отзывы о данном заведении, но все никак не удавалось его посетить. И вот вчера по случайности, возвращаясь с праздника - Дня молодежи, мы с подругами, решили присесть на открытой террасе и выпить по бокальчику. Мы подошли к первому встретившемуся официанту и попросили посадить нас за столик. Он убежал уточнять где мы можем присесть, оставив нас ждать у порога минут на 5. Странно, что в таком модном месте не нашлось администратора зала, который должен встречать гостей… ну хорошо, столиков было много свободных, нас разместили. Очень долго мы ждали пока нам принесут меню, хотя за соседним столиком сидела компания из человек 6ти и вокруг них бегало 3 официанта! ВИП обслуживание данного столика сразу бросилось в глаза! Хотя я не считаю, что мы просто проходившие мимо 3 человека не заслуживали достойного обслуживания или вообще какого-то внимания к себе! Нам принесли меню и предупредили, что кухня уже работать не будет. Ну ладно подумали мы, наверно поздно зашли и обойдёмся напитками из бара. Так как, сидя минут 15 , официант так и не подошёл к нам, чтобы взять заказ, мы подошли на бар сами и спросили могут ли нам приготовить напитки. Бармен сказал, чтобы мы вернулись за стол и дождались официанта. Ок, мы подозвали молодого человека, убиравшего пустой стол неподалёку, он взял у нас заказ. Сидя и ожидая ещё минут 10, к нам подходит другой официант и говорит, что готов нас обслужить! В смысле, не понимаем мы, если мы уже ждём когда нам принесут наши заказанные напитки. Неужели это такая сложность налить напиток в бокал ? Официант отвечает, что тот молодой человек скорее всего стажёр и забыл передать наш заказ в ход! В это все время мимо нас постоянно проходят официанты с блюдами за соседние 2 столика, они убирают одно и приносят другое, проходит время им подают десерт. А мы как бы были бы не против тоже испробовать эти хваленые вкусности… уточняем ещё раз у официанта, почему тот столик обслуживается едой, а мы не можем сделать заказ?! Ответ официанта : Я не могу ответить на этот вопрос ! Мы попросили позвать человека, который сможет ответить на него. Официант ушёл за администратором. Вернулся опять он же и сказал, что он утончил: «у данного столика предзаказ!». Вообще мы попросили позвать администратора, не знаем по какой причине он так не хотел выполнять свою работу и общаться с посетителями. Уважаемый ресторан, если у данного ВИП стола «предзаказ»,может быть правильно тогда закрыть ресторан только для них? Чтобы остальные простые посетители не сидели и не заглядывали им в рот голодными глазами ?! Мы расплатились и ушли, потому-что продолжать вечер в данном заведении не доставляло никакого удовольствия! Данное место я не рекомендую к посещению, и сама больше не вернусь!