Я вполне подробно описал ответы службы поддержки в самом отзыве, но могу повторить:
"Из-за технических проблем мы не можем предоставить вам справку. Справка будет готова после 30 мая"
при последующих обращениях менялась только дата без каких-либо подробностей.
На мои комментарии, что меня не устраивает подобное решение вопроса, порекомердовали письменно обратиться в банк. Что я и сделал, но ответ на мой письменный запрос так до сих пор и не предоставлен.
кому вы иск собрались предъявлять и о чём? Если человек не в теме начислений за коммуналку, то ему как не объясняй все равно будет казаться что его обманывают жадные негодяи ерц. Но открою вам секрет они просто агенты вашей УК. И как им УК напишет посчитать, так они и посчитают. Ищите первоисточник и будет вам счастье
Из текста не совсем понятно, что именно вы подразумеваете под фразой "знает свои права". Не могли бы вы прояснить?
По закону о защите прав потребителей вы можете требовать снижения стоимости за услуги ненадлежащего качества, но даже это сначала потребуется доказать.
а так да, они как минимум обязаны письменно ответить на вашу презентацию в течение 10 дней, если я не ошибаюсь
зная систему ритейла изнутри, меня абсолютно не удивляет практика вешать недосдачи на сотрудников, особенно на директоров, но как-то не верится во всеобщий сговор
слышал много подобных историй про лишние строки в чеках разных магазинов. И сам однажды "купил" какие-то леденцы в Магните, но заметил сразу на кассе из-за подозрительного поведения кассира. Она сначала нехотя бросила чек в сторону от моих покупок, и буквально сразу после этого, взяла его и скомкав выбросила в корзину на моих глазах. Попросил достать чек и обнаружил покупку. После этой истории в 95% случаях проверяю чеки не отходя от кассы, но в этот видимо поторопился
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очень любопытно на чем основано ваше утверждение что по ЗЗПП вам обязаны вернуть деньги за бывший в употреблении товар?
Я вполне подробно описал ответы службы поддержки в самом отзыве, но могу повторить:
"Из-за технических проблем мы не можем предоставить вам справку. Справка будет готова после 30 мая"
при последующих обращениях менялась только дата без каких-либо подробностей.
На мои комментарии, что меня не устраивает подобное решение вопроса, порекомердовали письменно обратиться в банк. Что я и сделал, но ответ на мой письменный запрос так до сих пор и не предоставлен.
где пруфы?
в конце 2020 их купил Ростелеком
кому вы иск собрались предъявлять и о чём? Если человек не в теме начислений за коммуналку, то ему как не объясняй все равно будет казаться что его обманывают жадные негодяи ерц. Но открою вам секрет они просто агенты вашей УК. И как им УК напишет посчитать, так они и посчитают. Ищите первоисточник и будет вам счастье
Из текста не совсем понятно, что именно вы подразумеваете под фразой "знает свои права". Не могли бы вы прояснить?
По закону о защите прав потребителей вы можете требовать снижения стоимости за услуги ненадлежащего качества, но даже это сначала потребуется доказать.
а так да, они как минимум обязаны письменно ответить на вашу презентацию в течение 10 дней, если я не ошибаюсь
зная систему ритейла изнутри, меня абсолютно не удивляет практика вешать недосдачи на сотрудников, особенно на директоров, но как-то не верится во всеобщий сговор
слышал много подобных историй про лишние строки в чеках разных магазинов. И сам однажды "купил" какие-то леденцы в Магните, но заметил сразу на кассе из-за подозрительного поведения кассира. Она сначала нехотя бросила чек в сторону от моих покупок, и буквально сразу после этого, взяла его и скомкав выбросила в корзину на моих глазах. Попросил достать чек и обнаружил покупку. После этой истории в 95% случаях проверяю чеки не отходя от кассы, но в этот видимо поторопился
всегда беру армянскую в чесночном лаваше
как вариант вы всегда можете купить в гиперболе на 500 рублей