- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополнение от 14.05: фламп удалил все скрины где были оскорбления в мой адрес! Кому интересно могу скинуть, но там максимально отборные высказывания были. То есть когда хозяин магазина мне это писал, это 2 недели было в открытом доступе, а тут удалили через 2 дня! - кошмар, делайте выводы, друзья!
Отзыв от 12.05.2020
ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО ПЯТОЙ...
Дополнение от 14.05: фламп удалил все скрины где были оскорбления в мой адрес! Кому интересно могу скинуть, но там максимально отборные высказывания были. То есть когда хозяин магазина мне это писал, это 2 недели было в открытом доступе, а тут удалили через 2 дня! - кошмар, делайте выводы, друзья!
Отзыв от 12.05.2020
ОБХОДИТЕ ЭТО МЕСТО ПЯТОЙ ДОРОГОЙ!!!
Отзыв будет очень длинный и подробный, так как после многочисленных жалоб владельца этого магазина мои отзывы удалялись с различными формулировками, то я позволила себе написать непозволительное слово (а это даже не мат был), то я описываю одну и ту же ситуацию, хотя у меня было 3 отзыва с тремя разными примерами общения с этим магазином. Именно по этой причине я решила объединить всю эту информацию в один отзыв (все предыдущие я сама лично удалила перед публикацией этого отзыва) и воздержусь от любых слов, которые могут не так воспринять. Хотя и не удивлюсь что и этот отзыв удалят. Поехали :)
Мой молодой человек около двух лет заказывал мне тут цветы и всегда все нравилось: цветы потрясающие, долго стоят, аромат божественный, команда магазина оперативно работает. Но не в этот раз. В январе этого года он заказал букет к моему возвращению с работы. Я уже была дома минут 40, когда будет доставили. Доставку тут не бесплатная, соответственно вопрос: за что платили? Как оказалось, они даже не предупреждали о том, что курьер задерживается. При чем 40 минут это серьезное опоздание, и было это не раз, но не обращали внимание, так как к цветам вопросов не было. Извинений за это не получили. Когда сняли бумагу я была в шоке, цветы были все с почерневшими лепестками по краям, как перемороженные. Я очень расстроилась, так как безумно люблю цветы, но а такой вид радость немного портит. Я сама лично написала об этом в их группу. При чем крайне странная манера общения у оператора - записывать голосовые сообщения, говорят, что это делается для того, чтобы не возможно было прикрепить скрины в отзыв. В сообщении сказали, что цветы свежайшие с ними все прекрасно, это мы сами себе придумываем, что с ними что-то не так. Это нормально, тем более для общения с постоянными клиентами? Обычно в таких ситуациях предлагают замену букета, в крайнем случае приносят извинения и предлагают скидку на следующий заказ. Но такой вариант решения вопроса не для этой компании, по всей видимости. Так как девушка в голосовых сообщениях повторяла одно и тоже. Я была в шоке, ну как так? Почему, если я на работе не исправлю свою ошибку, то мне за эту работу не заплатят, а тут это в порядке вещей. Конечно, я была крайне возмущена. Так же мне сообщили, что это не цветы перемороженные, а это "маточный лепесток". Загуглите, я не нашла такого понятия, видела такой ответ на плохие отзывы к цветочным магазинам, видимо это общепринятая отговорка, когда клиенты возмущаются по поводу некачественных цветов. Так как мои отзывы удалили, более детальной информации, к сожалению, предоставить не смогу, но у меня осталось пару скринов, которые я прикреплю к этому отзыву (см. фото). Так же, самое интересное, что они не предоставляют чек, ни бумажный при доставке, ни электронный при оплате, то есть вы переводите на карту физ.лица и все, что нарушает правила торговли (налоговая, обратите на это внимание! :). Когда я попросила направить чек, мне в голосовом сообщении заявили, что я должна сама за ним приехать, представляете?!
Продолжение: Все-таки я не выдержала и на следующий день мы поехали в сам магазин вместе с букетом. Как только мы зашли и я сообщили по какому вопросу, работники магазина начали орать вместе с хозяином, нам удалось застать его на месте (орали они все, при условии, что были клиенты другие и я говорила абсолютно спокойно). когда я сказала, что не только у меня претензия к вашим цветам судя по отзывам, он тут же заорал "мне все равно на фламп, там только ерунду пишут". Мы понимали, что нормального диалога тут не составить, но себе не позволяли повышать голос. Хозяин магазина (Роман, Алексей или кто он еще там, везде представляется по разному, об этом чуть позже) постоянно перебивал, орал в голос со своей продавщицей (только одна в тот момент молчала, всего их было трое), просто не давал вставить слова, орал, что цветы надлежащего качества и привезли их в тот день, когда мы их заказывали (как нам повезло :) и тоже говорил, что это маточный лепесток и тд (напоминаю, что такого понятия в гугле я не нашла). Единственное, в чем призналась девушка-оператор, что их ошибка, что они их не убрали и они якобы предлагали замену, что не является действительностью! Так же продавщица в магазине заявила, что я в голосовых сообщениях общалась с оператором с матами, да, признаю, пару раз чуть не выразилась, "чуть", но я сдержалась о чем ей и сказала, но она тут же заорала "прослушивать все вместе будем?", я сказала "да, давайте, без проблем", но меня не услышали, так как тут же владелец магазина вновь меня перебил ( он это делал постоянно, стоило мне начать говорить). Позже я прослушала все голосовые сообщения и да, пару раз чуть не выразилась нецензурно, но тут же себя обрывала. Так у меня возник еще один вопрос, ВАМ НЕ СТЫДНО ТАК НАГЛО ВРАТЬ? Весь этот диалог, если его можно так назвать, когда не дают вставить слова, продолжался достаточно долго. В итоге мы собрались уходить, решив, что больше никогда тут заказывать не будем, так как есть много других цветочных салонов, в которых качество в разы лучше! Тут владелец магазина сказал, что предоставят скидку на 2 следующих заказа 20%, так как впереди праздники. Мы вышли оттуда со словами, что никогда не будем у вас заказывать и скидка не потребуется.
Меня заблокировали и в группе, и на личной странице, и в вотсапе после того, как я прослушала сообщения и сообщила, что мата, а тем более оскорблений с матами в них не было. Что наглядно показывает добросовестность этих работников. Ранее мы своим друзьям рекомендовали этот магазин, после этой ситуации всех отговорили и теперь никто не заказывает здесь.
Я уже забыла об этой ситуации, жила спокойно. Но тут, 17 апреля зашла почитать фламп, вообще делаю это крайне редко. Вижу, что у меня висит оповещение, открываю его и читаю крайне оскорбительный комментарий в своей адрес от пользователя Романа, под чужим отзывом об этом же магазине, где я оставляла комментарий во время общения с этой компанией в начале года. Конечно, я была в шоке, ответила ему ровно в той же манере и вышла. Через пару дней захожу и снова от него ответ еще хлеще, чем раньше. Я сразу поняла, кто это может быть. На самоизоляции целыми днями дома и делать нечего, решила продолжить с ним общение, приходилось в той же манере, что и он. Скрины переписки так же прикрепляю. Свои комментарии удалила после того, как получила ответ, кто мне это пишет (см. первый скрин). Как я и догадывалась, ЭТО БЫЛ ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА. Когда я писала отзыв об этом, многие пользователи меня поддержали и были поражены его манерой общения. Один пользователь все-таки усомнился, что это владелец магазина, сказал, что это просто тролль. Но тогда объясните мне, пожалуйста, а зачем он тогда свои комментарии тоже удалил? Человек, который бы просто писал, что бы от нечего делать, оскорблял бы меня, оставил это и все. Но он тут же удалил, когда на него обрушилась критика и начал прикреплять скрины моих ответных сообщений ему. Только вот зачем? Я же и не отрицала, что отвечала ему ровно в той же манере, что и он. Еще один момент, со страницы подруги мы отправили им в личные сообщения ссылку на мой отзыв, где были скрины переписки, надеясь получить от них комментарий, но что вы думаете, ее они тоже заблокировали сразу везде, хотя там была просто ссылка. А так же, когда я писала последний отзыв со скринами оскорблений, на странице магазина на флампе не было официального представителя, но он тут же появился. И все это происходило в один момент с оскорблениями меня в комментариях. Этот человек даже заходил на мою страницу и писал мне оскорбления под другими моими отзывами. Так его оскорбительные комментарии в адрес других клиентов были и под другими негативными отзывами этого магазина, но после моих жалоб фламп их удалил. В итоге этого пользователя заблокировали временно, посмотрим, что будет дальше. Но имейте ввиду, какое обращение к себе можете получить, когда они вам доставят цветы ненадлежащего качества.
Делайте выводы сами. Буду рада ответить на ваши вопросы. Всем хорошего дня! :)