- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, ну вы сами видите что это п###ц? Неужели нельзя было собрать такой важный букет почеловечески.......
7 лет
153.8
174
82
Ребят, ну вы сами видите что это п###ц? Неужели нельзя было собрать такой важный букет почеловечески.......
Вчера отмечала свой д р. Заказала машину за два часа, чтобы приехать в ресторан пораньше. В указанное время машина не приехала, в мобильном приложении вместо передвижения машины по карте появилась надпись, водитель скоро будет. Я стала звонить водителю, трубку он не взял. Я простояла на холодном ветру более получаса, в лёгком платье. Другого...
Вчера отмечала свой д р. Заказала машину за два часа, чтобы приехать в ресторан пораньше. В указанное время машина не приехала, в мобильном приложении вместо передвижения машины по карте появилась надпись, водитель скоро будет. Я стала звонить водителю, трубку он не взял. Я простояла на холодном ветру более получаса, в лёгком платье. Другого перевозчика не могла вызвать, был час пик. В итоге приехала позже своих гостей, и с меня ещё и сняли 44 рубля. Мне их не жалко, я только не поняла ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА???? За то, что я простыла и сегодня слегла с температурой??? С тех поддержки я так обратной связи и не дождалась. Спасибо вам за охрененный комфорт.
Хотела высказать недовольство в адрес сотрудниц.Мы не успели зайти и посмотреть ассортимент,как девушка подлетела с вопросами.Мы ей спокойно ответили,что хотим просто посмотреть ассортимент,чтоб уже иметь представление ,что нам нужно.Девушка нам говорит-в музее тоже можно ходить и смотреть.Мы снова ей сказали,что хотим посмотреть подходящий нам...
Хотела высказать недовольство в адрес сотрудниц.Мы не успели зайти и посмотреть ассортимент,как девушка подлетела с вопросами.Мы ей спокойно ответили,что хотим просто посмотреть ассортимент,чтоб уже иметь представление ,что нам нужно.Девушка нам говорит-в музее тоже можно ходить и смотреть.Мы снова ей сказали,что хотим посмотреть подходящий нам вариант(а точнее мужу на работу нужна сумка,для определенного применения )...Продавец "прилипла"и не отставала.Не прекращала навязывать ненужные нам сумки.Когда муж уже грубо ей сказал,что не нужно ему ничего предлагать,сам посмотрит,тут присоединилась вторая женщина.Ее фраза была-мужчина, у вас что плохое настроение, к вам такая красивая девушка подошла помочь, а вы отказываетесь!!!Тут я вообще была в шоке..жена рядом стоит, а они красивую девушку ему навязывают..будто это публичный дом.Полный бред !!Ни уважения к клиентам,ни знания правил этикета !И с отзывами выше я полностью согласна ,уже писать то же самое не буду..мой отзыв будет ,как дополнение ,продолжение к предыдущим...
Абсолютное пренебрежение к клиенту. Зашёл по пути за сигаретами, стоимость пачки 127 рублей, даю 200. Торговка (продавцом не могу назвать из-за её манеры общения с клиентом) Юлия говорит мне "дайте 27", положив пачку на прилавок. У меня мелочи с собой не было, говорю - "нет 27". Юлия убирает пачку под прилавок, разворачивается и отходит. Не услышал...
Абсолютное пренебрежение к клиенту. Зашёл по пути за сигаретами, стоимость пачки 127 рублей, даю 200. Торговка (продавцом не могу назвать из-за её манеры общения с клиентом) Юлия говорит мне "дайте 27", положив пачку на прилавок. У меня мелочи с собой не было, говорю - "нет 27". Юлия убирает пачку под прилавок, разворачивается и отходит. Не услышал ни извинения за отсутствие размена в кассе, ни предложения как-то выйти из ситуации, например, оплатив картой, ничего подобного. Нет без сдачи - свободен) Пришлось писать жалобу в жалобной книге. Пока писал, Юлия интересовалась, буду ли писать до 22 (время было около половины восьмого), разыгралась ли у меня фантазия? Когда дописал, вернул ручку и подходя к выходу из магазина вслед услышал "с облегчением". Если кому нравится подобное к себе отношение, приглашаю посетить эту торговую точку, я, пожалуй, больше ни ногой.
13.07.2019 г в магазине ООО «Рандеву» было приобретено 2 пары мужских ботинок. На одной паре после 2 дней носик полностью стерлась подошва в области носа ботинок,, обратились в магазин за возвратом денежных средств за некачественный товар. Продавец сообщила что возврата не будет, необходимо отправлять на экспертизу, по данным якобы проведённой...
13.07.2019 г в магазине ООО «Рандеву» было приобретено 2 пары мужских ботинок. На одной паре после 2 дней носик полностью стерлась подошва в области носа ботинок,, обратились в магазин за возвратом денежных средств за некачественный товар. Продавец сообщила что возврата не будет, необходимо отправлять на экспертизу, по данным якобы проведённой экспертизы- дефекта производства не выявлено, предложили ремонт-мы согласились. После ремонта носили ботинки около недели в офисном помещении, профилактика которую поставили при ремонте начала отваливаться,оба мыса ботика побелели (очень похоже на клей которым была совершена профилактика). Ботинки принесли для возврата денег-снова экспертиза- отказ в возврате. Нам предоставили заключение на обувь, которое не является ЭКСПЕРТИЗОЙ- заключение написано от организации ООО «ВЭЛЛА» (Основным видом деятельности является ремонт обуви и прочих изделий из кожи, всего зарегистрировано 21 вид деятельности по ОКВЭД, в числе которых нет проведение экспертизы). В заключении не сказано ни одного слова про экспертизу, а указан «осмотр». Термин осмотр не является экспертизой, что противоречит закону о защите прав потребителей. Директор магазина- Полина сказа если что то не нравится то идите в Роспотребнадзор! Это клиентоориентированность и решение проблемы? Сейчас октябрь, эпопея длится 3 месяца! Я требую вернуть денежные средства за товар и не заставлять покупателей идти в Роспотребнадзор и суд!!!
7 лет
153.8
174
82