Вот когда такие парочки приходят и начинаю устраивать «прелюдия» перед кассиром, а кассир ждёт когда обмен слюной закончится , чтобы ответ его услышали . Конечно дергаться начнёшь.
Тоже бываю в данном заведении , не кого не хочу защищать. Но стоит отметить , что клиенты себя ведут ну очень не воспитанно. Кричат в очереди, хамят и возмущаются. Не понимают, что при таком потоке сделать кофе ну просто не реально. Такого ажиотажа не в одной кофейне нашего города не видела.
даааа, майонеза они кстати не жалеют . Тоже был опыт такой в этом заведении. Подача блюд всегда очень долгая. Если хочется быстро , то не сюда. А паста с море продуктами у них очень вкусная, но долго(
У нас тоже была неприятная ситуации с этой компанией. Во дворе многоквартирного дома не вывозили в полном объеме мусор из 4х контейнеров вывозили 2 и то не по графику. Звонки не давали никаких результатов, они направляли в управляющую компанию, управляющая к ним. И так продолжалось все лето, все лето во дворе (двор закрытый) стоял смрад . Пока не наткнулась на репортаж в инстаграме касаемо мусора и оставила там комментарий. Позже со мной связались с аккаунта администрации, для выяснения ситуации. И о чудо, через 4 дня у нас вывезли весь мусор и навели порядок во дворе.
Так случилось, что тоже обращалась в эту поликлинику 8 августа . Все хорошо, но очереди... Даже по записи очереди, 2 часа стояли в очереди не смотря на запись..
А мы на 50лет заказывали на вынос .3 разных блюда, для 3х человек. В итоге положили все в один контейнер. Естественно все замялось , из хот дога вся начинка была в контейнере, а не в булочке. Сразу позвонили в заведение, толком даже не извинились . Прям очень негативное впечатление осталось (
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вот когда такие парочки приходят и начинаю устраивать «прелюдия» перед кассиром, а кассир ждёт когда обмен слюной закончится , чтобы ответ его услышали . Конечно дергаться начнёшь.
а как на счёт реальных отзывов ? Не в состоянии фейки не плодить ?
прошло 3 месяца. И вы решили разобраться в ситуации ?! Сидели мы справа от лестницы .
Поддерживаю
Тоже бываю в данном заведении , не кого не хочу защищать. Но стоит отметить , что клиенты себя ведут ну очень не воспитанно. Кричат в очереди, хамят и возмущаются. Не понимают, что при таком потоке сделать кофе ну просто не реально. Такого ажиотажа не в одной кофейне нашего города не видела.
даааа, майонеза они кстати не жалеют . Тоже был опыт такой в этом заведении. Подача блюд всегда очень долгая. Если хочется быстро , то не сюда. А паста с море продуктами у них очень вкусная, но долго(
У нас тоже была неприятная ситуации с этой компанией. Во дворе многоквартирного дома не вывозили в полном объеме мусор из 4х контейнеров вывозили 2 и то не по графику. Звонки не давали никаких результатов, они направляли в управляющую компанию, управляющая к ним. И так продолжалось все лето, все лето во дворе (двор закрытый) стоял смрад . Пока не наткнулась на репортаж в инстаграме касаемо мусора и оставила там комментарий. Позже со мной связались с аккаунта администрации, для выяснения ситуации. И о чудо, через 4 дня у нас вывезли весь мусор и навели порядок во дворе.
У них такой Инстаграм вкусный😅 спасибо Вашему отзыву за наводку)
Так случилось, что тоже обращалась в эту поликлинику 8 августа . Все хорошо, но очереди... Даже по записи очереди, 2 часа стояли в очереди не смотря на запись..
А мы на 50лет заказывали на вынос .3 разных блюда, для 3х человек. В итоге положили все в один контейнер. Естественно все замялось , из хот дога вся начинка была в контейнере, а не в булочке. Сразу позвонили в заведение, толком даже не извинились . Прям очень негативное впечатление осталось (