Меня красили пигментами от kapous, тоже в синий, и я очень довольна, цвет держится отлично несмотря на то, что я ленива и не всегда заморачиваюсь с использованием уходовых средств для окрашенных волос. До ощутимого вымывания цвета проходит месяц-полтора при мытье головы не реже чем через день, плюс он вымывается очень в очень нежный, почти пастельный оттенок бирюзового и выглядит вполне прилично. Попробуйте его, если захотите обновить цвет, когда восстановите волосы и найдете своего мастера, вдруг этот подойдет вам больше.
если заказ готов, почему его не могут найти люди, которых я уже по личной просьбе подняла в головном офисе в Новосибирске и которые держат связь с сортировочным центром в Петербурге?
Ну и что, сколько еще будем держать на контроле? Или может вы тоже уже спокойно дома строгаете салаты, как ваша коллега Алена, пока ваши клиенты волосы на жопе рвут и пытаются от вас добиться выполнения ваших же обязанностей за свои деньги?
и это я не я устроила чехарду с пунктами выдачи, мне до сих пор неясно, откуда взялся адрес на Кронштадтской, 11, а теперь из-за ваших косяков у меня вся семья рискует остаться без подарков и важных вещей из посылки, потому что человек, который будет получать посылку, 1 января улетит в другой город, решайте вопрос, исправляйте свой косяк, хоть курьера за свой счет отправляйте, но либо человек получит заказ сегодня на пвз, либо вы его завтра какими угодно силами привезете получателю домой за свой счет, ибо это хамство я терпеть не намерена, мои контакты в данных отправки есть, как и контакты получателя, звоните, будем разговаривать.
это шутка такая? мне ваш КЦ в понедельник пел, что во вторник кровь из носа, сегодня снова КЦ пел, что сегодня прям точно после обеда, и тут вы опять про сегодня-завтра, я изначально просила доставить в тот пункт выдачи, который находится у дома получателя, чтобы перестраховаться и иметь возможность в случае задержек даже 31 числа его забрать, а из-за того, что ваши сотрудники не знают, где что работает, а где не работает, мне пришлось изменить пункт на тот, который рядом с работой получателя, и завтра получателю на работу ехать не надо, через весь город переть у нас в планах не было, потому что вы клялись и божились, что "во вторник, ну краааай в среду все будет на адресе", у меня нет слов. Если до 18 часов заказа не будет на Попова, разговор будет уже в другом тоне, мне реально уже надоело это, вы пишете одно, КЦ говорит другое, девочка, оформлявшая заказ, третье, вы как-то договоритесь уже между собой, и будьте любезны уже выдать чертов заказ, после работы туда придет получатель и без посылки он оттуда не уйдет, вот прям что хотите делайте.
да у меня не от посещения этого пункта негативные впечатления, я вообще, мягко говоря, в а**е от работы вашей конторы, и колл-центра в том числе. 22227497, ищите, проверяйте, что хотите делайте, но чтобы сегодня посылка была на Попова, 38. Лалала про "ко вторнику будет" и понедельничное "вот завтра точно сможете забрать на Попова" я уже слышала.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Меня красили пигментами от kapous, тоже в синий, и я очень довольна, цвет держится отлично несмотря на то, что я ленива и не всегда заморачиваюсь с использованием уходовых средств для окрашенных волос. До ощутимого вымывания цвета проходит месяц-полтора при мытье головы не реже чем через день, плюс он вымывается очень в очень нежный, почти пастельный оттенок бирюзового и выглядит вполне прилично. Попробуйте его, если захотите обновить цвет, когда восстановите волосы и найдете своего мастера, вдруг этот подойдет вам больше.
я надеюсь, что мы остановимся на нейтральных впечатлениях и больше в этой жизни нам с вашей службой пересекаться не придется.
Против не буду, можете отправить в пвз в МО, г.Балашиха, мкр.Саввино, ул. Калинина, д.12. Контакты можно использовать из накладной, спасибо.
Это какая-то шутка?
Вы серьезно сейчас?... Уже бы просто промолчали бы и не позорились, ей богу...
если заказ готов, почему его не могут найти люди, которых я уже по личной просьбе подняла в головном офисе в Новосибирске и которые держат связь с сортировочным центром в Петербурге?
Ну и что, сколько еще будем держать на контроле? Или может вы тоже уже спокойно дома строгаете салаты, как ваша коллега Алена, пока ваши клиенты волосы на жопе рвут и пытаются от вас добиться выполнения ваших же обязанностей за свои деньги?
и это я не я устроила чехарду с пунктами выдачи, мне до сих пор неясно, откуда взялся адрес на Кронштадтской, 11, а теперь из-за ваших косяков у меня вся семья рискует остаться без подарков и важных вещей из посылки, потому что человек, который будет получать посылку, 1 января улетит в другой город, решайте вопрос, исправляйте свой косяк, хоть курьера за свой счет отправляйте, но либо человек получит заказ сегодня на пвз, либо вы его завтра какими угодно силами привезете получателю домой за свой счет, ибо это хамство я терпеть не намерена, мои контакты в данных отправки есть, как и контакты получателя, звоните, будем разговаривать.
это шутка такая? мне ваш КЦ в понедельник пел, что во вторник кровь из носа, сегодня снова КЦ пел, что сегодня прям точно после обеда, и тут вы опять про сегодня-завтра, я изначально просила доставить в тот пункт выдачи, который находится у дома получателя, чтобы перестраховаться и иметь возможность в случае задержек даже 31 числа его забрать, а из-за того, что ваши сотрудники не знают, где что работает, а где не работает, мне пришлось изменить пункт на тот, который рядом с работой получателя, и завтра получателю на работу ехать не надо, через весь город переть у нас в планах не было, потому что вы клялись и божились, что "во вторник, ну краааай в среду все будет на адресе", у меня нет слов. Если до 18 часов заказа не будет на Попова, разговор будет уже в другом тоне, мне реально уже надоело это, вы пишете одно, КЦ говорит другое, девочка, оформлявшая заказ, третье, вы как-то договоритесь уже между собой, и будьте любезны уже выдать чертов заказ, после работы туда придет получатель и без посылки он оттуда не уйдет, вот прям что хотите делайте.
да у меня не от посещения этого пункта негативные впечатления, я вообще, мягко говоря, в а**е от работы вашей конторы, и колл-центра в том числе. 22227497, ищите, проверяйте, что хотите делайте, но чтобы сегодня посылка была на Попова, 38. Лалала про "ко вторнику будет" и понедельничное "вот завтра точно сможете забрать на Попова" я уже слышала.