Вышестоящему руководству Вы себя и предъявили, обратившись на следующий день за медицинской помощью к заведующему ЛОР отделением, врачу - оториноларингологу с тридцатилетним стажем. В принципе, правильно сделали, именно это я и советую делать всем пациентам в будущем при любом недопонимании между молодым доктором и пациентом. Для этого и существуют в любой организации более опытные руководители.
Рекомендую так же более внимательно относиться к информации, которую Вы печатаете в публичном пространстве, чтобы впросак не попасть. Так, в жалобе, которую Вы написали на главного врача по вышеописанной ситуации, указываете фамилию не того доктора, которая осматривала Вас (а врач с той фамилией уже полгода в учреждении не работает, а это повод с ее стороны для предъявлении Вам иска о защите чести и достоинства). По ходу текста сами себе ставите несуществующий диагноз, считая , что ухо надо было просто промыть, и все проблемы бы ушли - опять мимо цели.
Пишите, что доктор в качестве лечения рекомендовала Вам закрывать нос и все, но ведь это не так, потому как врач рекомендовала Вам закрыть нос и продувать под давлением слуховые трубы - именно это и надо делать пациенту при их дисфункции, неоднократно , в медицине это называется продувание по Вальсальве.
Посмотрел вкладыш Вашей амбулаторной карты, диагноз, выставленный доктором, верен, и рекомендации продувать слуховые трубы по Вальсальве абсолютно оправданы.
Всех с Новым годом! Больше позитива в голове, меньше места останется для неоправданных жалоб.
Применить тот или иной метод лечения в каждом конкретном случае является прерогативой врача, к которому Вы обращаетесь. Свое врачебное мнение, применительно к данной ситуации, я высказал исходя из Вашего опроса и осмотра. Медицинских показаний для проведения данной процедуры не выявлено, а сугубо гигиенические (а не эстетические) вопросы я объяснил, где решить. Вы можете быть не согласны со мной и у Вас есть право обратиться к другому доктору. Будьте здоровы.
Не пытайтесь устанавливать свои законы и правила оказания медицинской помощи в условиях поликлиник, т.к. они едины для всех и для Вас, в том числе (эти правила, закрепленные в регламентах, кстати, упорядочивают и не позволяют создавать хаос в распределении потоков пациентов, что дает гарантию в получении своевременной медицинской помощи нуждающимся). Если я утверждал, что в поликлинике по месту Вашего прикрепления есть ЛОР врач и назвал Вам адрес того филиала, в котором он сегодня работает, то это означает только одно - я знаю это абсолютно точно. Так же я знаю, что именно в этот день Вам была оказана медицинская помощь, и Вы были приняты специалистом в поликлинике по месту Вашего прикрепления. Желаю Вам здоровья.
Типичное начало - "мой врач уже вовсю был занят" (а то, конечно, все было бы совсем по- другому!). Кстати, считая его "своим" врачом, не факт, что на самом деле для этого врача вы являетесь "своей" пациенткой, т.к. для "своих" пациентов у доктора всегда найдется и время и место.
Наверное обидно болеть в Новогодние праздники (так и хочется эту обиду и досаду выплеснуть на кого - нибудь). Возникновение простудных заболеваний у человека неизбежно, но так трудно с этим согласиться и так не хочется обвинить свой организм, что это именно он дал сбой в такой неподходящий момент. Обывательский менталитет шепчет на ухо: ищи виновных вокруг себя, к зеркалу не подходи.
Начало Вашего отзыва возглавляет большая жирная красная двойка: вот она главная диванно-клавиатурная месть - свершилось, благо, что фламп дает неограниченную возможность побывать в роли справедливой строгой учительницы и пригвоздить позором нерадивого ученика (даже если этот "ученик" старше тебя практически в два раза). Ведь это так просто, когда не надо глаза в глаза высказать свое мнение или вступить в очную дискуссию.
Посмотрел Вашу амбулаторную карточку. Выставленный диагноз "острый рино - фарингит " не во что не "выливается", т.к сам по себе является заболеванием, основные симптомы которого - боль в горле, насморк, кашель, повышение температуры, и является ничем иным, как острым респираторным заболеванием (простудой). Заболевание у Вас протекало типично, и никаких осложнений на момент осмотра не имело. Назначено лечение, отмеченное в амбулаторной карточке: прием антибактериального препарата флемоксина салютаб (учитывая боль в горле в течение 4 дней и наличия невысокой температуры), жаропонижающего препарата, содержащего в составе парацетамол; рекомендации: полоскание горла растворами антисептиков и обильное теплое питье с целью снятия интоксикации.
Считаю это достаточным для той степени воспалительного процесса, который я увидел на момент осмотра. "Корректировать (дополнять), прописанное врачом, можно, конечно, до бесконечности, благо аптеки появились у нас на каждом шагу и препаратов бесполезных там пруд пруди, да и реклама с телевизора крепко оседает в подсознании - это уже как вам ваша фантазия подскажет.
Если вы обратились к доктору на платной основе, это, совершенно, не значит , что должно произойти какое-то волшебство, и на следующий день вы проснетесь абсолютно здоровой. Есть множество факторов течения заболевания, и порой они не всегда прогнозируемые и легко поддаются лечению. Обращаясь к врачу терапевту в муниципальную поликлинику с температурой, вы же не просите его выписать вам больничный лист на 1 -2 дня, наивно полагая, что за это время болезнь уйдет
(только не пишите, пожалуйста, как плохи наши поликлиники, и что я никогда не хожу на больничные - эта банальность уже в печенках сидит).
За свою репутацию не беспокоюсь, на единицы "обиженных" и не "понятых", как им кажется, десятки тысяч благодарных пролеченных и прооперированных.
Работа в частной клинике, где я бываю по вечерам только два раза в неделю, является ничтожно малым объемом моей основной лечебной работы.
PS. Мое мнение является только моим, и никакого отношения к официальному мнению частной клиники не имеет . Здоровья Вам, Анастасия Евгеньевна! Желаю Вам не уставать на своей работе, главное, чтобы работа от Вас не устала.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за добрые пожелания, вам тоже здоровья и успехов!)
Вышестоящему руководству Вы себя и предъявили, обратившись на следующий день за медицинской помощью к заведующему ЛОР отделением, врачу - оториноларингологу с тридцатилетним стажем. В принципе, правильно сделали, именно это я и советую делать всем пациентам в будущем при любом недопонимании между молодым доктором и пациентом. Для этого и существуют в любой организации более опытные руководители.
Рекомендую так же более внимательно относиться к информации, которую Вы печатаете в публичном пространстве, чтобы впросак не попасть. Так, в жалобе, которую Вы написали на главного врача по вышеописанной ситуации, указываете фамилию не того доктора, которая осматривала Вас (а врач с той фамилией уже полгода в учреждении не работает, а это повод с ее стороны для предъявлении Вам иска о защите чести и достоинства). По ходу текста сами себе ставите несуществующий диагноз, считая , что ухо надо было просто промыть, и все проблемы бы ушли - опять мимо цели.
Пишите, что доктор в качестве лечения рекомендовала Вам закрывать нос и все, но ведь это не так, потому как врач рекомендовала Вам закрыть нос и продувать под давлением слуховые трубы - именно это и надо делать пациенту при их дисфункции, неоднократно , в медицине это называется продувание по Вальсальве.
Посмотрел вкладыш Вашей амбулаторной карты, диагноз, выставленный доктором, верен, и рекомендации продувать слуховые трубы по Вальсальве абсолютно оправданы.
Всех с Новым годом! Больше позитива в голове, меньше места останется для неоправданных жалоб.
Применить тот или иной метод лечения в каждом конкретном случае является прерогативой врача, к которому Вы обращаетесь. Свое врачебное мнение, применительно к данной ситуации, я высказал исходя из Вашего опроса и осмотра. Медицинских показаний для проведения данной процедуры не выявлено, а сугубо гигиенические (а не эстетические) вопросы я объяснил, где решить. Вы можете быть не согласны со мной и у Вас есть право обратиться к другому доктору. Будьте здоровы.
Людям я помогаю без оглядки на всякие клятвы.
Не пытайтесь устанавливать свои законы и правила оказания медицинской помощи в условиях поликлиник, т.к. они едины для всех и для Вас, в том числе (эти правила, закрепленные в регламентах, кстати, упорядочивают и не позволяют создавать хаос в распределении потоков пациентов, что дает гарантию в получении своевременной медицинской помощи нуждающимся). Если я утверждал, что в поликлинике по месту Вашего прикрепления есть ЛОР врач и назвал Вам адрес того филиала, в котором он сегодня работает, то это означает только одно - я знаю это абсолютно точно. Так же я знаю, что именно в этот день Вам была оказана медицинская помощь, и Вы были приняты специалистом в поликлинике по месту Вашего прикрепления. Желаю Вам здоровья.
Типичное начало - "мой врач уже вовсю был занят" (а то, конечно, все было бы совсем по- другому!). Кстати, считая его "своим" врачом, не факт, что на самом деле для этого врача вы являетесь "своей" пациенткой, т.к. для "своих" пациентов у доктора всегда найдется и время и место.
Наверное обидно болеть в Новогодние праздники (так и хочется эту обиду и досаду выплеснуть на кого - нибудь). Возникновение простудных заболеваний у человека неизбежно, но так трудно с этим согласиться и так не хочется обвинить свой организм, что это именно он дал сбой в такой неподходящий момент. Обывательский менталитет шепчет на ухо: ищи виновных вокруг себя, к зеркалу не подходи.
Начало Вашего отзыва возглавляет большая жирная красная двойка: вот она главная диванно-клавиатурная месть - свершилось, благо, что фламп дает неограниченную возможность побывать в роли справедливой строгой учительницы и пригвоздить позором нерадивого ученика (даже если этот "ученик" старше тебя практически в два раза). Ведь это так просто, когда не надо глаза в глаза высказать свое мнение или вступить в очную дискуссию.
Посмотрел Вашу амбулаторную карточку. Выставленный диагноз "острый рино - фарингит " не во что не "выливается", т.к сам по себе является заболеванием, основные симптомы которого - боль в горле, насморк, кашель, повышение температуры, и является ничем иным, как острым респираторным заболеванием (простудой). Заболевание у Вас протекало типично, и никаких осложнений на момент осмотра не имело. Назначено лечение, отмеченное в амбулаторной карточке: прием антибактериального препарата флемоксина салютаб (учитывая боль в горле в течение 4 дней и наличия невысокой температуры), жаропонижающего препарата, содержащего в составе парацетамол; рекомендации: полоскание горла растворами антисептиков и обильное теплое питье с целью снятия интоксикации.
Считаю это достаточным для той степени воспалительного процесса, который я увидел на момент осмотра. "Корректировать (дополнять), прописанное врачом, можно, конечно, до бесконечности, благо аптеки появились у нас на каждом шагу и препаратов бесполезных там пруд пруди, да и реклама с телевизора крепко оседает в подсознании - это уже как вам ваша фантазия подскажет.
Если вы обратились к доктору на платной основе, это, совершенно, не значит , что должно произойти какое-то волшебство, и на следующий день вы проснетесь абсолютно здоровой. Есть множество факторов течения заболевания, и порой они не всегда прогнозируемые и легко поддаются лечению. Обращаясь к врачу терапевту в муниципальную поликлинику с температурой, вы же не просите его выписать вам больничный лист на 1 -2 дня, наивно полагая, что за это время болезнь уйдет
(только не пишите, пожалуйста, как плохи наши поликлиники, и что я никогда не хожу на больничные - эта банальность уже в печенках сидит).
За свою репутацию не беспокоюсь, на единицы "обиженных" и не "понятых", как им кажется, десятки тысяч благодарных пролеченных и прооперированных.
Работа в частной клинике, где я бываю по вечерам только два раза в неделю, является ничтожно малым объемом моей основной лечебной работы.
PS. Мое мнение является только моим, и никакого отношения к официальному мнению частной клиники не имеет . Здоровья Вам, Анастасия Евгеньевна! Желаю Вам не уставать на своей работе, главное, чтобы работа от Вас не устала.