Мы тоже ходим сюда не долго, но уже ощущение, что что-то идёт не так))) что дезорганизованность зашкаливает и результата мало. Ходим больше для порядка, чтоб ребёнок не бегал туда сюда по школам
Видимо у автора отзыва было не самое лучшее настроение. Второй год наш банк заказывает тут букеты и ни разу не приходил плохой букет, который будет плохо стоять. А ведь стоят они на работе и уход за ними не такой, как дома. И доставка есть, и цена всегда радует, и стоят как новые минимум неделю. И всегда пойдут на встречу, если ты вдруг забыл заказать очень заранее. Поэтому очень обидно читать такие отзывы от человека, кто даже не удостоверился в качестве на собственном опыте.
Ставила в этом центре все прививки старшей дочери. Потому что наблюдались у педиатра там же. Ну и ужас же тут написан Сергей Кочанов, весьма странно себя ведете, для лица заинтересованного в хорошем имидже викомеда. Мы тоже из-за вашего центра четыре года назад не поехали в долгожданный отпуск всей семьей из 5 человек! И попали на очень крупную сумму, так как путешествия планируем сами и не покупаем туры. А все потому что и правда жадные тетеньки до денег. Говорила кажется горло у ребенка красное, посмотрела в тени, без фонарика. И поставила укол не задумываясь, результатом явилась ангина и неделя в поликлинике. До сих пор вспомнить страшно. Я как видите не тролль и держала все это при себе. Хотя тогда думала что только изверг может на красное горло пентаксим ставить.
Моя фамилия и имя указаны с тексте (фамилия редкая, уверенна в вашей базе таких больше нет, если поможет, я Вячеславовна) номер телефона также указан в Вашей базе данных, если есть желание можете звонить, в комментариях свои данные никто я думаю оставлять ре будет, на что вероятно и расчет
Спасибо за ответ, но служба доставки тут не при чем, так как я звонила именно на общий -единый телефон от Суши make в течении часа. Заказ, да оставляла на вашем сайте, который возможно обслуживает другая компания. В любом случае компания, заинтересованную в продажах, наверняка в скором времени устранит такой недочет
Спасибо, за Ваш отзыв! По вопросу электронной очереди, стараемся как можем ускорять работу, замедляемую им) это связанно, что данный терминал одновременно обслуживает две площадки банка.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
За место платят рубль
Мы тоже ходим сюда не долго, но уже ощущение, что что-то идёт не так))) что дезорганизованность зашкаливает и результата мало. Ходим больше для порядка, чтоб ребёнок не бегал туда сюда по школам
а в какую группы вы ходили?
Видимо у автора отзыва было не самое лучшее настроение. Второй год наш банк заказывает тут букеты и ни разу не приходил плохой букет, который будет плохо стоять. А ведь стоят они на работе и уход за ними не такой, как дома. И доставка есть, и цена всегда радует, и стоят как новые минимум неделю. И всегда пойдут на встречу, если ты вдруг забыл заказать очень заранее. Поэтому очень обидно читать такие отзывы от человека, кто даже не удостоверился в качестве на собственном опыте.
Ставила в этом центре все прививки старшей дочери. Потому что наблюдались у педиатра там же. Ну и ужас же тут написан Сергей Кочанов, весьма странно себя ведете, для лица заинтересованного в хорошем имидже викомеда. Мы тоже из-за вашего центра четыре года назад не поехали в долгожданный отпуск всей семьей из 5 человек! И попали на очень крупную сумму, так как путешествия планируем сами и не покупаем туры. А все потому что и правда жадные тетеньки до денег. Говорила кажется горло у ребенка красное, посмотрела в тени, без фонарика. И поставила укол не задумываясь, результатом явилась ангина и неделя в поликлинике. До сих пор вспомнить страшно. Я как видите не тролль и держала все это при себе. Хотя тогда думала что только изверг может на красное горло пентаксим ставить.
Очень приятно удивлена Вашему отзыву, так как работаю постоянно в другом отделении Банка. Спасибо всегда радостно получать обратную связь от клиентов.
Спасибо, за отзыв!!! Да еще и с юмором таким, чуть не пошли туда))) купились на то, что живем в этом доме
Моя фамилия и имя указаны с тексте (фамилия редкая, уверенна в вашей базе таких больше нет, если поможет, я Вячеславовна) номер телефона также указан в Вашей базе данных, если есть желание можете звонить, в комментариях свои данные никто я думаю оставлять ре будет, на что вероятно и расчет
Спасибо за ответ, но служба доставки тут не при чем, так как я звонила именно на общий -единый телефон от Суши make в течении часа. Заказ, да оставляла на вашем сайте, который возможно обслуживает другая компания. В любом случае компания, заинтересованную в продажах, наверняка в скором времени устранит такой недочет
Спасибо, за Ваш отзыв! По вопросу электронной очереди, стараемся как можем ускорять работу, замедляемую им) это связанно, что данный терминал одновременно обслуживает две площадки банка.