Выпуск приставок и ПО от ЭГ никак не связаны, если ЭГ создал ПО, то должен его поддерживать или же выложить в свободный доступ прошивки с инструкциями и прекратить поддержку, а то так могут все отрезать и сказать, что не при чем...
По поводу купонов: файл скидки дублирует файл купоны по содержанию(но на самом деле, он просто как описание идет). Потому у нас путаница возникла, то ли это доп купоны, то ли что...
Про подъемники понятно, но можно в принципе выдавать индивидуальный qr или штрихкод, тогда они и повторяться не будут и все автоматизированно. Или выдавать карточки скипасса на месте, при заселении(действием на период заезд - выезд).
Мы добирались Автобусом до поселка. Оттуда на такси до гостиницы.
Ага, спасибо за продолжение чудного "обслуживания", видимо действительно с вами переговорили, теперь я невоспитанный врун и простите да, я не аристократических кровей - могу и резко высказаться, не в галантном веке живем...
1)По поводу высказывания "все для дома", что-то я не припомню, чтобы я восхищался такими магазинами, ну и со стороны представителя компании, думаю что некорректно комментировать другие предприятия.
2)По поводу распечаток - ваша политика, ваше право, просто в других магазинах нам давали распечатки бесплатно, а платить за бумажку 150р ну не знаю...
3) Прямых оскорблений я не делал, в отличии от вас
4) Третье предложение отзыва не о внешнем виде, а о подходе к клиенту, что тут продолжает проявляться.
5) Программой можно научиться пользоваться за пару дней и в паузах между клиентами, клиент подошел - быстро все рассказали, показали, а потом обучайте новичка, раз переживаете за наше время и пытаетесь его сэкономить за счет распечаток.
Спасибо, директору, что следит за отзывами о своей компании и пытается как-то влиять...
Всего хорошего продавцам и научиться пользоваться программой поскорее...
Спасибо. Думаю, что все же дело не в настройках, тк не всегда скорость снижена - от времени зависит, а значит скорее всего проблема с пропускной способностью канала,т.е. загруженностью сети)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Выпуск приставок и ПО от ЭГ никак не связаны, если ЭГ создал ПО, то должен его поддерживать или же выложить в свободный доступ прошивки с инструкциями и прекратить поддержку, а то так могут все отрезать и сказать, что не при чем...
В Китае приносят именно битые, не резанные, и не маринованные, а в рассоле со специями и с соком, который выделяется после "избиения" :)
хорошо, а то не люблю идиотские шутки
шутки за 300 подъехали?
17 сентября в 20:20
По поводу купонов: файл скидки дублирует файл купоны по содержанию(но на самом деле, он просто как описание идет). Потому у нас путаница возникла, то ли это доп купоны, то ли что...
Про подъемники понятно, но можно в принципе выдавать индивидуальный qr или штрихкод, тогда они и повторяться не будут и все автоматизированно. Или выдавать карточки скипасса на месте, при заселении(действием на период заезд - выезд).
Мы добирались Автобусом до поселка. Оттуда на такси до гостиницы.
Видимо у них индивидуальный подход к каждому пациенту
А где там экскаватор ? О_О
Ага, спасибо за продолжение чудного "обслуживания", видимо действительно с вами переговорили, теперь я невоспитанный врун и простите да, я не аристократических кровей - могу и резко высказаться, не в галантном веке живем...
1)По поводу высказывания "все для дома", что-то я не припомню, чтобы я восхищался такими магазинами, ну и со стороны представителя компании, думаю что некорректно комментировать другие предприятия.
2)По поводу распечаток - ваша политика, ваше право, просто в других магазинах нам давали распечатки бесплатно, а платить за бумажку 150р ну не знаю...
3) Прямых оскорблений я не делал, в отличии от вас
4) Третье предложение отзыва не о внешнем виде, а о подходе к клиенту, что тут продолжает проявляться.
5) Программой можно научиться пользоваться за пару дней и в паузах между клиентами, клиент подошел - быстро все рассказали, показали, а потом обучайте новичка, раз переживаете за наше время и пытаетесь его сэкономить за счет распечаток.
Спасибо, директору, что следит за отзывами о своей компании и пытается как-то влиять...
Всего хорошего продавцам и научиться пользоваться программой поскорее...
Спасибо. Думаю, что все же дело не в настройках, тк не всегда скорость снижена - от времени зависит, а значит скорее всего проблема с пропускной способностью канала,т.е. загруженностью сети)