Неполадки: при включении кондиционера не поступает холодный воздух, раздаётся шипящий звук, чего ранее не было.
Ответ вашего сотрудника: возможно, нужен ремонт кондиционера и т.д. В другом сервисе мне сказали, что такой звук часто бывает при недостатке хладагента, добавили его и все проблемы ушли. За 5-10 минут.
Мне рекомендовал ваш сервис один мой знакомый, к-рый ремонтирует авто только у вас. Но вот уже второй раз я сталкиваюсь с неправильным определением проблемы вашими специалистами. (Прошлым летом я обращался по поводу диагностики ходовой -700 рублей стоило, но ремонт выявленных неисправностей на СТО Автограф показался мне тогда дорогим и я обратился в Логан сервис. Там выявили иную неполадку, не ту, что у вас. Тогда я поехал на дилерскую станцию и там мне также подтвердили вердикт Логан сервиса, а не СТО Автограф). Вот такие истории произошли с одним из ваших клиентов.
Вообще-то мы заранее заказывали и были удивлены неожиданной наценке. Еще больше мы удивились через месяц, когда наша накопительная дисконтная карта из 10% стала 5%. Как говорится, без комментариев...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет, всё правильно, 20-го, во вторник, в понедельник я только позвонил, чтобы записаться. Ещё раз прошу прощения.
Упс... Я был записан на 19, а не на 20-е мая, перепутал дату, извините.
Здравствуйте, Александр.
Очень приятно, что вы быстро отреагировали.
Меня записали на 10.00 на 20 мая. Рено Логан.
Неполадки: при включении кондиционера не поступает холодный воздух, раздаётся шипящий звук, чего ранее не было.
Ответ вашего сотрудника: возможно, нужен ремонт кондиционера и т.д. В другом сервисе мне сказали, что такой звук часто бывает при недостатке хладагента, добавили его и все проблемы ушли. За 5-10 минут.
Мне рекомендовал ваш сервис один мой знакомый, к-рый ремонтирует авто только у вас. Но вот уже второй раз я сталкиваюсь с неправильным определением проблемы вашими специалистами. (Прошлым летом я обращался по поводу диагностики ходовой -700 рублей стоило, но ремонт выявленных неисправностей на СТО Автограф показался мне тогда дорогим и я обратился в Логан сервис. Там выявили иную неполадку, не ту, что у вас. Тогда я поехал на дилерскую станцию и там мне также подтвердили вердикт Логан сервиса, а не СТО Автограф). Вот такие истории произошли с одним из ваших клиентов.
Всего доброго.
Вообще-то мы заранее заказывали и были удивлены неожиданной наценке. Еще больше мы удивились через месяц, когда наша накопительная дисконтная карта из 10% стала 5%. Как говорится, без комментариев...