Filimon
Filimon

Filimon

Санкт-Петербург

На Флампе

11 лет

рейтинг

35.9

спасибо

41

отзывы

34

  • 4
  • 4
  • 4
  • 3
  • 19
Комментарии 4
  • Нет, всё правильно, 20-го, во вторник, в понедельник я только позвонил, чтобы записаться. Ещё раз прошу прощения.

  • Упс... Я был записан на 19, а не на 20-е мая, перепутал дату, извините.

  • Здравствуйте, Александр.

    Очень приятно, что вы быстро отреагировали.

    Меня записали на 10.00 на 20 мая. Рено Логан.

    Неполадки: при включении кондиционера не поступает холодный воздух, раздаётся шипящий звук, чего ранее не было.

    Ответ вашего сотрудника: возможно, нужен ремонт кондиционера и т.д. В другом сервисе мне сказали, что такой звук часто бывает при недостатке хладагента, добавили его и все проблемы ушли. За 5-10 минут.

    Мне рекомендовал ваш сервис один мой знакомый, к-рый ремонтирует авто только у вас. Но вот уже второй раз я сталкиваюсь с неправильным определением проблемы вашими специалистами. (Прошлым летом я обращался по поводу диагностики ходовой -700 рублей стоило, но ремонт выявленных неисправностей на СТО Автограф показался мне тогда дорогим и я обратился в Логан сервис. Там выявили иную неполадку, не ту, что у вас. Тогда я поехал на дилерскую станцию и там мне также подтвердили вердикт Логан сервиса, а не СТО Автограф). Вот такие истории произошли с одним из ваших клиентов.

    Всего доброго.

  • Вообще-то мы заранее заказывали и были удивлены неожиданной наценке. Еще больше мы удивились через месяц, когда наша накопительная дисконтная карта из 10% стала 5%. Как говорится, без комментариев...

На Флампе

11 лет

рейтинг

35.9

спасибо

41

отзывы

34

  • 4
  • 4
  • 4
  • 3
  • 19
Загрузка рекламы