а неадекват Ваш хотя бы в том, что по факту мне не оказали ни одной услуги за мои же деньги. Просто забрали деньги. А Вы распинаетесь про дмс и переходите на личности, да просто позор таким сотрудникам и поликлиникам.
потому, что я была с двумя детьми и возраст детей еще не позволяет оставлять ни одного из них на улице в гордом одиночестве.
по дмс, если женщина на регистрации увидела нас в списках (а она увидела), могла бы уточнить этот вопрос. но не стала. время у нее было достаточно, т.к. врача она уговаривала достаточно долго. и я не пишу о городской поликлинике. я пишу о платной, где врачей приходится уговаривать принять ребенка за деньги. это что за заведение детское, где ни двери не открываются и врачей почти не дождешься? это что за отношение к людям и детям? тем более за это я не отказываюсь платить. и отзыв мой о том, что некоторые заведения "ооо" немного переигрывают со своими обязанностями и вообще забывают о врачебной этике, как таковой.
прочитайте внимательно. никаких наездов, просто каждый врач обязан оказать первую медицинскую помощь, хотя бы потому, что обучен этому должен быть, уж больше чем я. А в травму мы поехали естественно после.
и снова здравствуйте. ) я как раз иаки оценила интерьр, просто не так как вы хотели бы услышать. но есть и такое мнение. что тоже имеет место быть. на счет еды, писать не имеет смысла,т.к. каждый раз я не остаюсь в бешенном или каком-либо еще восторге от блюд вашей кухни. но, однозначно, радует, что не используете кубики "магии") И на счет паркинга, простите, не знала, что у ресторана есть паркинг... или таки нет? но парковаться всё же нужно, поэтому посчитала интересным написать о парковке, вдруг кто-то да приедет на авто в такой изысканный ресторан отведать морского гребешка фламбе с киноа из осеннего меню?))
Мода на интерьер в ресторане с конделябрами и роялем прошла уже как лет 20 назад. В ресторан приходят, не для того что бы потереться друг о друга в столь чудный день, как 14 февраля или любой другой день. В первую очередь, что бы насладиться вкусной едой и приятной атмосферой. И еда, именно в этом заведении, очень вкусная - это не сказать ничего! Ты действительно получаешь удовольствие от еды. И таких заведений немного и это прекрасно!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а неадекват Ваш хотя бы в том, что по факту мне не оказали ни одной услуги за мои же деньги. Просто забрали деньги. А Вы распинаетесь про дмс и переходите на личности, да просто позор таким сотрудникам и поликлиникам.
вы неадекват полный. но и такое бывает.
потому, что я была с двумя детьми и возраст детей еще не позволяет оставлять ни одного из них на улице в гордом одиночестве.
по дмс, если женщина на регистрации увидела нас в списках (а она увидела), могла бы уточнить этот вопрос. но не стала. время у нее было достаточно, т.к. врача она уговаривала достаточно долго. и я не пишу о городской поликлинике. я пишу о платной, где врачей приходится уговаривать принять ребенка за деньги. это что за заведение детское, где ни двери не открываются и врачей почти не дождешься? это что за отношение к людям и детям? тем более за это я не отказываюсь платить. и отзыв мой о том, что некоторые заведения "ооо" немного переигрывают со своими обязанностями и вообще забывают о врачебной этике, как таковой.
класс. ответит врача очарователен.
прочитайте внимательно. никаких наездов, просто каждый врач обязан оказать первую медицинскую помощь, хотя бы потому, что обучен этому должен быть, уж больше чем я. А в травму мы поехали естественно после.
в базе каждой больнице есть список. в любом случае, дату рождения она назвала сама, значит увидела в списках.
и снова здравствуйте. ) я как раз иаки оценила интерьр, просто не так как вы хотели бы услышать. но есть и такое мнение. что тоже имеет место быть. на счет еды, писать не имеет смысла,т.к. каждый раз я не остаюсь в бешенном или каком-либо еще восторге от блюд вашей кухни. но, однозначно, радует, что не используете кубики "магии") И на счет паркинга, простите, не знала, что у ресторана есть паркинг... или таки нет? но парковаться всё же нужно, поэтому посчитала интересным написать о парковке, вдруг кто-то да приедет на авто в такой изысканный ресторан отведать морского гребешка фламбе с киноа из осеннего меню?))
обычно принято писать свое мнение о заведении, а расценки вы можете посмотреть на сайте ресторана, обычно там они присутствуют...
когда приходят гости, ведро у меня не стоит.
Мода на интерьер в ресторане с конделябрами и роялем прошла уже как лет 20 назад. В ресторан приходят, не для того что бы потереться друг о друга в столь чудный день, как 14 февраля или любой другой день. В первую очередь, что бы насладиться вкусной едой и приятной атмосферой. И еда, именно в этом заведении, очень вкусная - это не сказать ничего! Ты действительно получаешь удовольствие от еды. И таких заведений немного и это прекрасно!