Ваше сообщение не соответствует действительности, а именно: со мной связался по телефону Ваш сотрудник и просил "рассказать всё как было с моих слов" (вероятно моему отзыву на флампе веры нет и нужно чтобы я его пересказал), но так как я бежал в метро мне было не очень удобно общаться, и я попросил перезвонить через час. Но никто не перезвонил :(
А теперь после Вашего комментария о том что до меня невозможно дозвониться я крайне расстроился, Ваши слова ранили меня сильнее чем заветренный рис на бизнес ланче 03 апреля :(
Так вы старается для потребителей или для отзывов?
Вы же сами пишите, что Фламп создан помогать людям выбирать ту или иную организацию, вам 10 человек сообщают, что компания N непонятно по какому графику работает, никто его не знает, представителя нет.
Вы с свою очередь, стараясь для потребителя, говорите: "Ну и ладно, и так сойдёт, пускай все бегают вокруг заведения и ждут когда двери откроются, мы же хотим помочь читателям выбрать компанию".
Окей, а что, если я не знаю новый график работы (я же не стою каждый день у какого-нибудь магазина и не записываю как он работает) и представителя компании нет на флампе? Как быть?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте!
Ваше сообщение не соответствует действительности, а именно: со мной связался по телефону Ваш сотрудник и просил "рассказать всё как было с моих слов" (вероятно моему отзыву на флампе веры нет и нужно чтобы я его пересказал), но так как я бежал в метро мне было не очень удобно общаться, и я попросил перезвонить через час. Но никто не перезвонил :(
А теперь после Вашего комментария о том что до меня невозможно дозвониться я крайне расстроился, Ваши слова ранили меня сильнее чем заветренный рис на бизнес ланче 03 апреля :(
Кислый и переженный кофе
а вы ведете такой учет?
Так вы старается для потребителей или для отзывов?
Вы же сами пишите, что Фламп создан помогать людям выбирать ту или иную организацию, вам 10 человек сообщают, что компания N непонятно по какому графику работает, никто его не знает, представителя нет.
Вы с свою очередь, стараясь для потребителя, говорите: "Ну и ладно, и так сойдёт, пускай все бегают вокруг заведения и ждут когда двери откроются, мы же хотим помочь читателям выбрать компанию".
Окей, а что, если я не знаю новый график работы (я же не стою каждый день у какого-нибудь магазина и не записываю как он работает) и представителя компании нет на флампе? Как быть?
угумс :)
сибнефть
info@2090000.ru вот этот
Окей :D
окей :(