Пожаловалась на все три комментария с одинаковой историей (пользователь зарегистрировался, написал в интервале получаса 2-а плохих коротких о других компаниях и 1-ин большой положительный отзыв о компании n и больше не проявлял активность на флампе), но модераторы не реагируют.
Я пожаловалась еще до того, как написала новогодний отзыв о Флампе.
Они смогут понять, что их ждет закрытая касса. Думаю автору просто следует расширить свой отзыв, начав со слов: "я была в зоопарке много раз и хочу сказать, что это замечательное место, но (тогда-то) случилась вот такая неприятная ситуация". И тогда все недопонимания между флампом и автором нивелируются.
Да, признаюсь, что сначала обратила внимание на то, как долго грузятся страницы, а потом пользовалась и перемены не почувствовала. Сейчас попрыгала по страницам, очень хаотично, и вроде бы все достаточно быстро.
Я не сомневаюсь, что автор был в зоопарке и раннее, как и большинство жителей нашего города. Поэтому вполне может оставить объективный отзыв, а то, что он сфокусирован именно на последней нехорошей ситуации с кассой - не причина, чтобы отказывать в публикации.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Между "нахамить" и "блеснуть остроумием" тонкая грань :)
спасибо за объективность!
Пожаловалась на все три комментария с одинаковой историей (пользователь зарегистрировался, написал в интервале получаса 2-а плохих коротких о других компаниях и 1-ин большой положительный отзыв о компании n и больше не проявлял активность на флампе), но модераторы не реагируют.
Я пожаловалась еще до того, как написала новогодний отзыв о Флампе.
видимо Тамара человек настроения.
Вы ошиблись с рекламной статьей про акции, бонусы, скидки и превосходный выбор. Это Фламп, а не газета Шанс :)
нет) я сама создала себе работу)
Они смогут понять, что их ждет закрытая касса. Думаю автору просто следует расширить свой отзыв, начав со слов: "я была в зоопарке много раз и хочу сказать, что это замечательное место, но (тогда-то) случилась вот такая неприятная ситуация". И тогда все недопонимания между флампом и автором нивелируются.
Да, признаюсь, что сначала обратила внимание на то, как долго грузятся страницы, а потом пользовалась и перемены не почувствовала. Сейчас попрыгала по страницам, очень хаотично, и вроде бы все достаточно быстро.
Уф... угрозы пошли? Сколько агрессии. Ну что ж, я девочка смелая, наездов не боюсь, 2232070.
Я не сомневаюсь, что автор был в зоопарке и раннее, как и большинство жителей нашего города. Поэтому вполне может оставить объективный отзыв, а то, что он сфокусирован именно на последней нехорошей ситуации с кассой - не причина, чтобы отказывать в публикации.