Покупала у них детали, вроде все хорошо) подсказали, что лучше) но это было в прошлом году, может менеджеры поменялись. А насчёт сервиса тоже не могу ничего сказать, так как детали меняла самостоятельно
а кто говорит, что я из Вас дурака сделать пытаюсь? Я же не говорю, что Вы выделываетесь, а проблема у Вас. Я говорю, что причин много и нужно разобраться в этом более детально. Но я подозреваю, что проблема либо в самом кабеле, либо в оборудовании в доме, но чисто на программном уровне, то бишь вопрос к админам. А решить не получается это, потому что в момент прихода техника ситуация нормализуется, и ее не удаётся словить.
У них нет своего портала, на сайте у них тот же спидтест.
Скажите, что Вы приносили другой компьютер, на нем тоже самое. Но вообще драйвера нужно переустановить, если не делали этого. А вообще что говорят? Разрывы может? Админы проверяли?
ну тут тоже причины разные. Может и обрыв на кабеле быть (в квартире или вне ее), и Ваша сетевая карта не фурычит. Разрывы по вай-фай, это вообще тупо роутер косячит, либо слишком много вокруг Вас сетей wi-fi, поэтому надо подбирать оптимальную частоту (техники это не делают обычно, это может занять много времени). А вообще надо у соседей спрашивать, у кого тоже домик. Если у них все нормально, то проблема кроется либо в Вашем оборудовании, либо на линии в Вашу квартиру. У меня у самой дом ру уже около 5 лет. Была лишь одна проблема со скоростью, но в итоге потестив все, я сама же и нашла причину в моем роутере. А так в целом, за 5 лет ни одного обращения и вызова мастера, причём жила по разным адресам. Просто если разбираться в этом всем, то причину найти не долго, а так обвинять других каждый может. Я их конечно не защищаю, у них есть свои проблемы, как и у других провайдеров, просто нужно разобраться в этом самому, чтобы ткнуть мастера в конкретную проблему, а то много ли он там найдёт за пол часа.
сейчас просто много где приходится покупать васаби, имбирь и т.п. отдельно от сетов) и если этот вариант такой, то проще купить васаби в магазине) если же нет, то все равно толку нет на них надеяться, максимум, что они скажут «положено 5 гр васаби на сет». Бороться с ними бесполезно, это все рассчитано на то, чтобы люди брали порции дополнительно, на которые существует наценка чуть ли не в 1000%.
не-а, не мог. Клей при производстве готовой мебели не используется.
В общем, подведу итог. Увы, вы не компетентны в вопросах производства мебели, поэтому складывается впечатление, что не соблюдали правильную технику эксплуатации данного товара. В следствие чего настоятельно вам советую прекращать экономить и приобретать мебель из настоящего дерева. Да и вообще мебель из лдсп априори не может быть качественной, особенно та, которая готовая с фабрики. Поэтому если бы вы действительно заботились о качестве товара, то как минимум обратились бы в компании, где изготавливают мебель на заказ, так как там не только можно было бы все части лдсп покрыть толстой кромкой, но и, самое важное, выбрать сам лдсп, так как он бывает разным с точки зрения влагозащиты, плотности, экологичности, долговечности, надежности.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Покупала у них детали, вроде все хорошо) подсказали, что лучше) но это было в прошлом году, может менеджеры поменялись. А насчёт сервиса тоже не могу ничего сказать, так как детали меняла самостоятельно
а кто говорит, что я из Вас дурака сделать пытаюсь? Я же не говорю, что Вы выделываетесь, а проблема у Вас. Я говорю, что причин много и нужно разобраться в этом более детально. Но я подозреваю, что проблема либо в самом кабеле, либо в оборудовании в доме, но чисто на программном уровне, то бишь вопрос к админам. А решить не получается это, потому что в момент прихода техника ситуация нормализуется, и ее не удаётся словить.
У них нет своего портала, на сайте у них тот же спидтест.
Скажите, что Вы приносили другой компьютер, на нем тоже самое. Но вообще драйвера нужно переустановить, если не делали этого. А вообще что говорят? Разрывы может? Админы проверяли?
ну тут тоже причины разные. Может и обрыв на кабеле быть (в квартире или вне ее), и Ваша сетевая карта не фурычит. Разрывы по вай-фай, это вообще тупо роутер косячит, либо слишком много вокруг Вас сетей wi-fi, поэтому надо подбирать оптимальную частоту (техники это не делают обычно, это может занять много времени). А вообще надо у соседей спрашивать, у кого тоже домик. Если у них все нормально, то проблема кроется либо в Вашем оборудовании, либо на линии в Вашу квартиру. У меня у самой дом ру уже около 5 лет. Была лишь одна проблема со скоростью, но в итоге потестив все, я сама же и нашла причину в моем роутере. А так в целом, за 5 лет ни одного обращения и вызова мастера, причём жила по разным адресам. Просто если разбираться в этом всем, то причину найти не долго, а так обвинять других каждый может. Я их конечно не защищаю, у них есть свои проблемы, как и у других провайдеров, просто нужно разобраться в этом самому, чтобы ткнуть мастера в конкретную проблему, а то много ли он там найдёт за пол часа.
Качество интернета зависит от многих факторов) один из главных - роутер. Необязательно, что именно домик виноват.
ну и правильно) есть куча хороших доставок где-то 😅 я пока ещё не нашла))
сейчас просто много где приходится покупать васаби, имбирь и т.п. отдельно от сетов) и если этот вариант такой, то проще купить васаби в магазине) если же нет, то все равно толку нет на них надеяться, максимум, что они скажут «положено 5 гр васаби на сет». Бороться с ними бесполезно, это все рассчитано на то, чтобы люди брали порции дополнительно, на которые существует наценка чуть ли не в 1000%.
иди в баню.
Купите васаби отдельно в магазине)) в банке или порошок, васаби будет столько, сколько хотите, к тому это НАМНОГО выгодней)
Поддерживаю) никогда с этим проблем не было, в приложении все удобно сделано, что сразу видно собран заказ или ещё нет.
не-а, не мог. Клей при производстве готовой мебели не используется.
В общем, подведу итог. Увы, вы не компетентны в вопросах производства мебели, поэтому складывается впечатление, что не соблюдали правильную технику эксплуатации данного товара. В следствие чего настоятельно вам советую прекращать экономить и приобретать мебель из настоящего дерева. Да и вообще мебель из лдсп априори не может быть качественной, особенно та, которая готовая с фабрики. Поэтому если бы вы действительно заботились о качестве товара, то как минимум обратились бы в компании, где изготавливают мебель на заказ, так как там не только можно было бы все части лдсп покрыть толстой кромкой, но и, самое важное, выбрать сам лдсп, так как он бывает разным с точки зрения влагозащиты, плотности, экологичности, долговечности, надежности.