просто наглеют и пользуются своим положением. Синдром вахтёра - я самый важный, без меня никуда. А напишешь жалобу на них - никакого заключения тебе не дадут. Потрясающая система. Все для людей.
ну очевидно же, кто с вами спорит. Конечно, нехорошо опаздывать, но и тренеру говорить Или Вы выходите, или я не провожу тренировку - это жесть какая-то. Прям из серии "Ой, все"
знаю "тренершу", которая закончила курсы и она рекомендует своим клиенткам такое, что я даже не знаю, чему их там учат. Все хорошие тренера либо ушли, либо переехали на красный
про группу вконтакте с утерянными вещами слышу впервые (думаю, как и многие клиенты). В любом случае, если бы я оставила телефон на тренажере, мне бы хотелось подойти к администратору и попросить о помощи, а не надеяться на порядочность других клиентов. Я сама нашла девушку, оставившую телефон. Какой ломбард вообще? Просто организованное место сбора потеряшек.
И очень смешно читать про занятость ваших администраторов - они как раз только и делают, что сидят (или лежат). Тренеров ваших я вообще обхожу стороной. Если бы в залах были люди, ответственные за соблюдение ваших же правил - я бы подходила к ним. У тренеров же вроде как другая задача.
Радует, что вы хотя бы не предполагаете, что бардак в залах я сама создаю (видимо чтобы себя побесить опять же) или придумываю.
Понимаю, что на продажи Вашего интернет-магазина наведение порядка никак не повлияет, но клиентам будет приятно.
Прочитала все отзывы. Здравница - ни разу не клиника, где типа как бы имеют одной из целей лечить/помогать людям. Здесь тупо бизнес, ничего личного. Надеюсь, что как можно больше женщин и девушек прочитают этот отзыв.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ответила в личные сообщения.
А в меню цена не написана? Или другая какая-то стоит?
просто наглеют и пользуются своим положением. Синдром вахтёра - я самый важный, без меня никуда. А напишешь жалобу на них - никакого заключения тебе не дадут. Потрясающая система. Все для людей.
ну что же вы сразу хамить то, как-то это не клиентоориентированно. Я же просто поделилась своими наблюдениями
А почему нельзя бегать в майке? И как нужно бегать? Без неё?
ну очевидно же, кто с вами спорит. Конечно, нехорошо опаздывать, но и тренеру говорить Или Вы выходите, или я не провожу тренировку - это жесть какая-то. Прям из серии "Ой, все"
знаю "тренершу", которая закончила курсы и она рекомендует своим клиенткам такое, что я даже не знаю, чему их там учат. Все хорошие тренера либо ушли, либо переехали на красный
про группу вконтакте с утерянными вещами слышу впервые (думаю, как и многие клиенты). В любом случае, если бы я оставила телефон на тренажере, мне бы хотелось подойти к администратору и попросить о помощи, а не надеяться на порядочность других клиентов. Я сама нашла девушку, оставившую телефон. Какой ломбард вообще? Просто организованное место сбора потеряшек.
И очень смешно читать про занятость ваших администраторов - они как раз только и делают, что сидят (или лежат). Тренеров ваших я вообще обхожу стороной. Если бы в залах были люди, ответственные за соблюдение ваших же правил - я бы подходила к ним. У тренеров же вроде как другая задача.
Радует, что вы хотя бы не предполагаете, что бардак в залах я сама создаю (видимо чтобы себя побесить опять же) или придумываю.
Понимаю, что на продажи Вашего интернет-магазина наведение порядка никак не повлияет, но клиентам будет приятно.
Прочитала все отзывы. Здравница - ни разу не клиника, где типа как бы имеют одной из целей лечить/помогать людям. Здесь тупо бизнес, ничего личного. Надеюсь, что как можно больше женщин и девушек прочитают этот отзыв.
в субботу утром, в районе 10-11.
Но вообще, такая ситуация с консультантами - не единичный случай.