в том то и дело,что обрадовались такой цене глобалвет, ещё перед покупкой в интернет магазине зашли возле дома в мокрый нос и спросили правда ли что этот шампунь по такой цене и консультант сказала что да, часто цена на сайте и в магазине отличается настолько сильно
если для вас 2500 это копейки, то завидую вашей зп. и за эти 2500 в частной клинике к тебе хамское отношение. врачи эти же, но отношение должно быть другое. почитайте для начала что в общем люди пишут об этой клинике, не считая купленных отзывов. насчёт резинки, например, могли бы уж и давать какие-нибудь самые дешёвые хоть. вы наверное готовы терпеть такое отношение, но я нет. Нравится клиника-посещайте. я для себя множество других мест выберу с отличным сервисом
основной мыслью данного поста было ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, который заплатил немалые деньги и хочет получить качественные услуги с отношением не как в поликлинике государственной, иначе зачем я туда пошла, собственно говоря.
Окей. Раз вы не придерживаетесь, наверное, главного правила в сфере услуг-"клиент всегда прав".
1) я не предоставила свои персональные данные, но ваша клиника оказала мне медицинские услуги.
2)откуда вы знаете как провел осмотр ваш хирург? Я вам написала, что доктор даже не взглянул на меня, молча поставив печать. Я это не считаю вообще осмотром.
3)в кабинете с надписью кардиолог я не знаю кто у вас сидит.
4) девушка, которая проводила рентген, могла бы и сама их закрыть, полагаю это ее работа, явно не ваших клиентов. Это и называется сервис.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
номер заказа 81071488 от 4.10.18
в том то и дело,что обрадовались такой цене глобалвет, ещё перед покупкой в интернет магазине зашли возле дома в мокрый нос и спросили правда ли что этот шампунь по такой цене и консультант сказала что да, часто цена на сайте и в магазине отличается настолько сильно
если для вас 2500 это копейки, то завидую вашей зп. и за эти 2500 в частной клинике к тебе хамское отношение. врачи эти же, но отношение должно быть другое. почитайте для начала что в общем люди пишут об этой клинике, не считая купленных отзывов. насчёт резинки, например, могли бы уж и давать какие-нибудь самые дешёвые хоть. вы наверное готовы терпеть такое отношение, но я нет. Нравится клиника-посещайте. я для себя множество других мест выберу с отличным сервисом
основной мыслью данного поста было ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, который заплатил немалые деньги и хочет получить качественные услуги с отношением не как в поликлинике государственной, иначе зачем я туда пошла, собственно говоря.
извиняюсь, молодой человек
девушка, проще научитесь быть маленько.
если для вас это унижение, сочувствую. они свою работу выполняют, ничего страшного в этом не вижу
Окей. Раз вы не придерживаетесь, наверное, главного правила в сфере услуг-"клиент всегда прав".
1) я не предоставила свои персональные данные, но ваша клиника оказала мне медицинские услуги.
2)откуда вы знаете как провел осмотр ваш хирург? Я вам написала, что доктор даже не взглянул на меня, молча поставив печать. Я это не считаю вообще осмотром.
3)в кабинете с надписью кардиолог я не знаю кто у вас сидит.
4) девушка, которая проводила рентген, могла бы и сама их закрыть, полагаю это ее работа, явно не ваших клиентов. Это и называется сервис.
Надеюсь, прислушаетесь и будете исправляться.
К сожалению фамилии не помню:(
возможно повезло, но факт что работу сделали качественно) я бы и подождала, если бы надо было) у ребят действительно много работы)