- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Посетила Ваш ресторан с подругой 03.01.2023 г в 18-40. На входе никто не встречает, официанты и администратор не здороваются. Нам предложили стол, подали меню, предложили нажать на кнопку, когда будем готовы сделать заказ. Мы были очень голодные, и определились быстро, нажали на кнопку, прождали минут 5 и никто не подошел, все ходили мимо нас,...
Посетила Ваш ресторан с подругой 03.01.2023 г в 18-40. На входе никто не встречает, официанты и администратор не здороваются. Нам предложили стол, подали меню, предложили нажать на кнопку, когда будем готовы сделать заказ. Мы были очень голодные, и определились быстро, нажали на кнопку, прождали минут 5 и никто не подошел, все ходили мимо нас, думаю ничего страшного, посадка около 70%, девочки запарились, и позвали официанта сами. Сделали заказ: чай, лимонад, равиоли с креветками, тёплый салат с говядиной и лазанью с курицей. Напитки принесли сразу. Предупредили что время ожидания всех блюд составит ДО 30 минут, мы подумали ничего страшного, выходной день, ради вкусной еды можно и подождать несмотря на голод. Через 34 минуты принесли лазанью и равиоли. Равиоли не соответствуют картинке даже на 50%, в порции указано 270г. Принесли 5 маленьких равиоли, весом максимум 120г, плавающих в бульоне коричневого цвета с крупнопорезанным вареным луком, зрелище отвратное, я тут же вернула блюдо администратору , она отнесла на кухню, вернулась и заявила что блюдо соответствует граммовке, взвесить его при мне отказались. Она сказала что может его переделать,но оно будет таким же, и лучше бы мне сказать что-нибудь другое. Я любезно согласилась и тут же заказала бургер с котлетой из индейки, администратор сообщила мне, что он подается не на доске,а на тарелке, я сказала ничего страшного, главное чтобы было вкусно. Еще через 35 минут мне принесли бургер (фото прилагаю), в котором отсутствует красный лук, бекон, соус Неаполь и на тарелке нет жареного лука, на мой вопрос официанту «в чем дело? И где половина ингредиентов из блюда?» мне ответили - ОФИЦИАНТЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ПОВАРА НЕ ВИНОВАТЫ, У ПОВАРОВ ДРУГАЯ РАСКЛАДКА ПО МЕНЮ! Я пригласила администратора и задала аналогичный вопрос, на что поступил ответ « Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛА ЧТО БЛЮДО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАРТИНКЕ!» я была в полном шоке от хамства персонала, никто не извинился, это просто обман чистой воды! Администратор сообщила лишь про тарелку! И причем тут картинка, если ингредиенты написаны в меню текстом?! Я провела в Вашем заведении 1-50 и ушла голодная, вечер был испорчен. Больше сюда ни ногой.
P.S заведение себя позиционирует как ресторан, цены соотвествующие. На мой взгляд, как потребителю, официанты и вышестоящий персонал должны выглядеть опрятно, и быть как минимум лицеприятного вида. Ваш администратор плюется при разговоре (специально или нет мне не понятно) с полным ртом гнилых зубов разговаривая свысока, что напрочь отбивает любой аппетит и вызывает отвращение.
Я оставила в Вашей жалобной книге отзыв, жду ответа от вышестоящего руководства в течение 10 рабочих дней согласно действующему законодательству и указанием принятых мер.