СтройМонтаж

Производственно-монтажная компания
  • Бийск, Вали Максимовой, 94 — 8 офис; 1 этаж
  • Вокзал 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания, слов просто не подобрать. Был заказ на демонтаж балкона вместе с установкой окон. Абсолютно безответственные работники, начиная от замерщика заканчивая менеджерами. Начать с того, что замерщик не умеет считать, материалы пришли лишние, хотя за это было оплачено. К слову эти материалы пришли намного позже, чем нужно, с...

Показать целиком

Отвратительная компания, слов просто не подобрать. Был заказ на демонтаж балкона вместе с установкой окон. Абсолютно безответственные работники, начиная от замерщика заканчивая менеджерами. Начать с того, что замерщик не умеет считать, материалы пришли лишние, хотя за это было оплачено. К слову эти материалы пришли намного позже, чем нужно, с большой задержкой. Когда монтажники НАКОНЕЦ занялись демонтажем балкона, оказалось, что не хватает каких-то деталей. Менеджеры только и могла, что перекладывать вину, то друг на друга, то на нас непосредственно. Разные менеджеры сообщали разное время прибытия рабочих, так, что приходилось ждать их ДНЯМИ. С начальником так и не удалось связаться, балкон растянули на 3 месяца. Настоятельно рекомендую, если у вас нет лишних денег и уж тем более нервов, не обращайтесь в эту компанию, пожалеете очень много раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Анастасия Владимировна!

    Компания «СтройМонтаж» выражает благодарность за обращение в нашу фирму.

    К сожалению, иногда работа в нашей сфере сопровождается несоответствиями в сроках поставок изделий производителями, доставок транспортными службами и банальным человеческим фактором в отношении менеджеров и специалистов-монтажников.

    В случае с Вашим заказом, признаём, что слишком много «нестыковок» и с нашей, и с Вашей стороны растянули и без того длительный процесс ремонта.

    Вынуждены признать не профессионализм некоторых наших сотрудников. Но, согласитесь, Ваши действия тоже влияли на замедление процесса.

    Благодаря автоматизации рабочего процесса нашей компании несложно хронологически восстановить наше общение, из которого видно, что Ваша загруженность на работе и удаленное проживание от адреса монтажа, как раз и стала причиной нашего длительного общения.

    Приносим извинения, если кто-то из менеджеров ввёл Вас в заблуждение отказом соединить с руководителем, которого, видимо, в тот момент не было в офисе. Будьте уверены, наше руководство оперативно осведомляется о каждой просьбе любого клиента и активно участвует в производственном процессе.

    Учитывая вышеизложенные обстоятельства считаем целесообразным уведомить Вас о недопустимости злоупотребления правом общения в социальных сетях и общедоступных сервисах и распространении информации о ситуации, за которую Вы тоже несёте ответственность.

    19 июля 2020 г. Вами был подписаны Договора на остекление балкона и входной двери, внесена предоплата.

    06.08.20 — сообщение на ватсап «Здравствуйте, не можем до вас дозвониться. На воскресенье 9.08 Вам назначен монтаж двери во второй половине дня!»

    10.08.20 – Вы отказались от монтажа: «Здравствуйте, у нас с вами завтра в первой половине дня запланирован монтаж входной двери с расширением дверного проёма. Как мы будем работать, если в воскресение запрещено шуметь? Я не хочу, чтобы у меня были проблемы...»

    17.08.20 — запись в задании менеджера: «доставку переносим по просьбе клиента...»

    18.08.20 - запись в задании менеджера: «ДОГОВОР С КЛИЕНТОМ: доставка в среду 19.08.20 с 13 до 19 часов.

    МОНТАЖ будет 26-гоили 27-го августа 2020 г

    19.08.20 Заказчик отменила доставку остекления балкона

    запись в задании менеджера: доставку на 19.08 клиент отменила - более вся семья. а соседке ключи не оставили. монтаж пока не откладывает. по новой доставке позвонит сама...»

    01.09.20 — материалы для остекления балкона и внутренней отделки были доставлены на адрес. В связи с тем, что Вы на данном адресе не проживаете и находитесь в 200 км от объекта была достигнута договоренность монтаж остекления произвести 01 сентября, а монтаж внутренней отделки 8 сентября. При монтаже остекления выяснилось, что угловой соединитель рамы остекления не соответствуют размеру рамы. Данный соединитель был перезаказан на производство.

    10 сентября 2020 г. Вам был произведен монтаж остекления и внутренней отделки.

    Наши монтажники сразу не смогли установить откосы на балконный блок, т.к. данный балконный блок был установлен неизвестными лицами с грубыми ошибками.

    В связи с большой загруженностью наших монтажных бригад и Вашей занятостью на работе и удаленным проживанием от адреса монтажа, сроки монтажа откосов были увеличены. 6 октября 2020 г. откосы были установлены.

  • Извините, но претензий к вам по поводу сроков выполненных работ не было. Нужно внимательно слушать своих клиентов. Изначально с вами была договорённость о том, что по скольку я живу в удалённом населённом пункте от места производимых работ и работаю по чересчур загруженному графику, работы будут проводиться при полном поступлении материалов на ваш склад и время монтажа займёт 2 дня. Вами было предложено в первый день произвести демонтаж и вывоз мусора, на второй день окончание работы в целом. Подчёркиваю, ВАМИ БЫЛО СКАЗАНО. На деле получилось все далеко не так. А сейчас ответьте, что мне делать с лишним материалом, которым завалена вся квартира и недоделанными окнами? Вывозить это все отказались ваши рабочие, ссылаясь на нехватку места в машине. По поводу недостающих деталей на окнах монтажники вообще ничего не знают. Мною вам было сказано, чего не хватает. Вы, мало того, что проигнорировали мою просьбу доделать свою работу, посоветовали мне в будущем обратиться в другую фирму. И, видимо, отвечаете вы так не только мне, чего только стоят остальные негативные отзывы на этом сайте и средняя оценка фирмы в целом. Так о чем тогда идёт речь? Другим я искренне желаю воспользоваться вашим советом и обращаться в другую фирму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы