- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была пару лет назад, качество вполне устроило. Тогда попала по живой очереди, приехав рано утром, до открытия поликлиники. Вот захотела опять записаться на лечение. В регистратуре довольно грубо ответили "ТОЛЬКО через Госуслуги!". Т.е. вживую талон не взять вообще! Даже надолго вперед! Получается, если нет доступа в интернет, то шансов попасть сюда...
Была пару лет назад, качество вполне устроило. Тогда попала по живой очереди, приехав рано утром, до открытия поликлиники. Вот захотела опять записаться на лечение. В регистратуре довольно грубо ответили "ТОЛЬКО через Госуслуги!". Т.е. вживую талон не взять вообще! Даже надолго вперед! Получается, если нет доступа в интернет, то шансов попасть сюда нет! А ведь многие пожилые люди ди сих пор не имеют смартфонов, им то как быть?
Причем через госуслуги также нереально оказаться в числе "счастливчиков". Талоны выкидываются на мгновенье, сайт начинает виснуть, видимо от количества желающих. Но вот он, долгожданный ЕДИНСТВЕННЫЙ выскочивший талон на 18.30 вечера (тут уж без разницы, лишь бы попасть). Начинаешь судорожно тыкать, чтобы выбрать его...Ан нет!!! ИЗВИНИТЕ, УСЛУГА ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА, ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ.
Всё, занавес!((((
Вопрос, а кого здесь тогда лечат? Только родственников и знакомых сотрудников?