Сибирь

Санаторий
  • Белокуриха, Славского, 67
  • Санаторий Сибирь 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На данный момент находимся с семьёй в санатории. Читаем отзывы и удивляемся. Лучше бы деньги на сервис выделили, а не покупали бы отзывы.

По порядку:

1. Лечение. Делайте выводы сами. Массаж, гидромассаж сеансом по 10 минут. Серьезно? Этого достаточно,чтобы оздоровить организм? Бассейн, сауна. Замечательно. Но! 45 минут, потом грубо выгоняют.....

Показать целиком

На данный момент находимся с семьёй в санатории. Читаем отзывы и удивляемся. Лучше бы деньги на сервис выделили, а не покупали бы отзывы.

По порядку:

1. Лечение. Делайте выводы сами. Массаж, гидромассаж сеансом по 10 минут. Серьезно? Этого достаточно,чтобы оздоровить организм? Бассейн, сауна. Замечательно. Но! 45 минут, потом грубо выгоняют.. Состояние бассейна смотрите на фото. Эти замечательные насекомые обитают прямо на плитке.

2. Питание. Шведский стол? То есть если разложить свеклу, морковь, майонез и.т.д отдельно- это и есть шведский стол?

Мясо? Руководство, вы слышали о мясе? На фото один из "вариантов" - это кости. Кости от индейки. Котлеты есть невозможно. В супе мяса тоже вы не найдете. Если что-то не съели на завтрак/обед, это идёт в ужин. Например, не выпили кисель в обед, на ужин из него сделают пирог. Да-да. Пирог!!! И да, на "мясных изделиях" стоит официант и сам кладёт вам в тарелку,выбранное блюдо, а то мало ли, лишнюю котлету утащите из хлеба, шведский стол же!!

3. Состояние номеров также оставляет желать лучшего. За цены, которые предлагает Сибирь, можно отдохнуть в 4* на Юге России, на тех же условиях.

Могла бы поставить 0 или -1 поставила бы, но раз Фламп позволяет ставить от 1, то пусть единица будет персоналу, к ним претензий нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что отдых в санатории не совпал с Вашими ожиданиями. Назначение видов лечения, количество и длительность процедур по конкретному заболеванию определяется врачом санатория на основании разработанных и рекомендованных Министерством здравоохранения РФ стандартов оказания санаторно-курортной помощи пациентам с учетом возрастных особенностей, стадии и давности заболевания, показаний и противопоказаний.

    В бассейне санатория регулярно проходит дезинфекция – ежедневно здесь проходит тщательная уборка, кроме того каждую неделю его обрабатывают специальными средствами. После Вашего обращения была проведена дополнительная обработка бассейна санитарным отделом АО «Курорт Белокуриха».

    Питание в санатории является частью лечебного процесса, блюда подбираются с учетом требований к здоровому питанию. Они сбалансированы по количеству белков, жиров и углеводов с учетом потребностей организма. Все блюда готовят в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации». В зависимости от вида блюда на шведскую линию подается как филе индейки, так и мясо на кости. После каждого приема пищи в ресторане остатки еды утилизируются. Вторичное использование готовой продукции запрещено на основании СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». Качество питания в ресторане санатория постоянно подтверждается системой контроля за качеством питания ХАССП.

    Раздача блюд на шведской линии поварами – требование Роспотребнадзора, введенное на время пандемии. Стоит отметить, что во время вашего отдыха в санатории проходило анкетирование по качеству питания, и 99% наших гостей были довольны работой ресторана.

    В нашем санатории есть номера разных категорий: от «Стандартов» до «Апартаментов». Вы можете выбрать любой вариант, ориентируясь на свои вкусы и предпочтения.

    Надеемся, что смогли объяснить все смущающие Вас моменты. По всем интересующим вопросам и замечаниям руководители подразделений всегда готовы встретиться с нашими гостями.

    Будьте здоровы!

  • Доброго дня и вам! Спасибо за отклик!

    1,5 единицы ручного массажа, заявленного на вашем же сайте, это 15 минут, а не 10, как делают ваши массажисты.

    Здорово,что нужно было написать отрицательный отзыв, чтобы вы провели внеочередную дезинсекцию в бассейне!

    В рекомендациях Роспотребнадзора было указано "поставить на раздачу мясных изделий повара?". Что же так выборочно? Капусту со свеклой можно самим класть? Пирожки с морковкой тоже? А мясо, вернее кости от индейки, нет? Очень хочется ознакомиться с данными рекомендациями!

    Нам в ресторане приходится питаться. Уже изучили все рестораны в Белокурихе. Потому что приходим к вам в "ресторан", смотрим,уходим.

    Статистика это хорошо, а мы слышим реальные отзывы стоя на раздаче того же мяса. А куда людям деваться? Путевку приобрели, деньги заплатили, приходится кушать,что дают.

    А причем тут категории номеров? Я о соотношении цен. Естественно в аппартаментах условия проживания лучше.

    И кстати, прошу отметить, к персоналу: врачам, горничным, медсестрам- претензий нет, очень приветливые и внимательные!

    Своим отзывом я выражаю субъективное мнение, свое и ещё 2 членов моей семьи. Также хочу предупредить о возможных "трудностях", с которыми придется столкнуться новым гостям, особенно в преддверии новогодних праздников!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы