Шоколаttе

Кофейня
  • Бийск, Красноармейская, 81 — 1 этаж
  • Электропечь 150 м
Жора Корнев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарование. Окончательное и бесповоротное.

Последний раз был в шоколатте год назад. Сегодня, находясь проездом в этом городе, вспоминая приятное впечатление от прошлых визитов, черт дёрнул меня с коллегой заехать в сие заведение.

Официант, который принимал заказ, сообщил, что блюдо будет готово быстро, в пределах 15 минут.

Итог: на 50-й минуте...

Показать целиком

Разочарование. Окончательное и бесповоротное.

Последний раз был в шоколатте год назад. Сегодня, находясь проездом в этом городе, вспоминая приятное впечатление от прошлых визитов, черт дёрнул меня с коллегой заехать в сие заведение.

Официант, который принимал заказ, сообщил, что блюдо будет готово быстро, в пределах 15 минут.

Итог: на 50-й минуте ожидания заказа наше терпение лопнуло и мы, голодные и злые, были вынуждены покинуть это прекрасное заведение. При выходе администратор сообщила, что "мы же видели, что в кафе много посетителей". Предугадать, какова будет загруженность кухни заведения и скорость приготовления каждого блюда, вероятно, тоже должен был я.

Впечатление от места испорчено.

Клиента в моем лице шоколатте потеряло.

  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Хотела бы заступится за Шоколатте. Почему не обратились к администратору,через 15 минут,когда Вам не принесли заказ.А бедненькие ждали 50 минут. Я думаю во время обратись,Вы бы ушли не голодными. Потеряв Вас,как клиента. Они приобретут на много больше,чем таких вот клиентов терпеть!

    Ответить
  • уважаемая Катерина, учитывая содержание вашего профиля, в котором имеются только два хвалебных отзыва о данном заведении, для меня нет сомнений, что ваша позиция по этому вопросу является более чем объективной и беспристрастной)

    по существу вашего замечания могу отметить, что в своём колхозе я привык к пунктуальному и уважительному отношению к клиентам со стороны персонала подобных заведений, чего мне именно так вчера не хватило.

    я искренне надеюсь, что подобные прецеденты у вас больше не повторятся и у вас будет много клиентов, которые не будут уходить голодными и злыми.

    Ответить
  • "они приобретут на много больше, чем таких вот клиентов терпеть".. прямо удар ниже пояса)

    ваше заведение это также характеризует не с хорошей стороны.

    если бы вы внимательно прочитали отзыв, то поняли, что почти час ожидания терпел я, а не официанты.

    Ответить
  • Здесь то я смотрю Вы можете писать критику. У Вас очень хорошее воображение.Воображайте дальше. Я думаю эту ситуацию можно было и не выкручивать,как это сделали Вы.Далеко не мужской поступок.

    Ответить
  • Я на протежении года прихожу в это кафе.Да бывают нюансы,но их можно решить на месте.Меня никто из сотрудников не игнорировал еще ни разу!!!!Очень сожалею,что к Вам так отнеслись.

    Ответить
  • конечно могу писать критику. фламп для этого и существует. для объективной и независимой оценки оказываемых потребителям услуг.

    спасибо за столь приятную оценку моего воображения, но его я здесь не использовал. в данном случае имела место сухая констатация факта. предлагаю закончить наш с вами неконструктивной диалог.

    Ответить
  • Не особо и хочется с Вами дальше продолжать диалог!!!

    Ответить
  • взаимность чувств - это прекрасно)

    Ответить
Загрузка рекламы