СберБанк России

Дополнительный офис №8644/0334
  • Бийск, Владимира Ленина, 244 — 1 этаж
  • Дом книги 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Храните деньги в банке.. Лучше в 3х литровой... На днях решила закинуть денежные средства через банкомат на карту, находящийся в ТРЦ Ривьера. Все как обычно, перед тем как класть пересчитала, положила в ящик для денег, НО в чудо банкомате случился сбой и из всей суммы мне не поступили на счет 2000 тысячи. Банкомат предложил указать сумму претензии...

Показать целиком

Храните деньги в банке.. Лучше в 3х литровой... На днях решила закинуть денежные средства через банкомат на карту, находящийся в ТРЦ Ривьера. Все как обычно, перед тем как класть пересчитала, положила в ящик для денег, НО в чудо банкомате случился сбой и из всей суммы мне не поступили на счет 2000 тысячи. Банкомат предложил указать сумму претензии и мол в течение получаса поступят остальные, но прошел час, а денег нет.. Позвонила на горячую линию, девушка оператор ответила, что я на очереди, но спустя пару часов деньги так и не поступили. Перезвонила вновь, уже другой оператор сказал, что нужно писать претензию и рассматривать ее будут до 4 числа, я сказала, что меня не устраивает такое решение проблемы, это не мои личные трудности, что у них банкоматы сломанные, за один звонок я успела пообщаться с 4-мя операторами, вопрос-зачем? Если все отвечают одно и то же. В итоге, последний оператор сказала, что поставит приоритет на мою жалобу. Сегодня 5-е сутки, решила уточнить, что там с заявлением.. Сначала был оператор мужчина, по итогу ничего внятного не сказав, переключил меня на девушку, которая снова поставила меня в приоритет 🤦‍♀️и обещала, что со мной свяжутся в течение 2х часов. Конечно же чуда не произошло, Сбербанк попросту забивает на такие жалобы. На возврат денег от данного банка не надеюсь, так как была схожая ситуация у свекрови, ей не повезло вовсе, с карты списали 47000 из которых вернули лишь 4000. Данный банк не советую. Самый ужасный и дурящий людей банк.

Добрый день!

Деньги были возвращены. Пожалуйста, извините за неудобства.

Прослушала диалоги и не нашла ошибок в работе специалистов.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Тоже самое произошло сомной возле банкоматов в Сбере по ул. Ленина. На чек-притензия указанно что деньги поступят на счет через 30 мин., оператор сказала через 8 раб. дней. Через два дня пришла смс что поступят через 3 раб. дня. После последней смс прошло уже 5 раб.дней деньги так на счет и не поступили. Я поеду отказываться от именной карты, и вообще с Сером больше ни каких отношений иметь не буду! Это уже ни в какие рамки не лезет! Я даже слов не подберу, что они стали вытворять!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • много не поступило Вам и им не пробовали звонить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас только что с ними снова разговаривал, говорят ой да, и вправду не поступали, и устанавливают новый срок до 8 июня. Да нет, сумма не велика, но я теперь опасаюсь, я по своей именной карте делаю переводы и на круглые суммы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я наличные на карту закидывала, чтобы поставщику в Москву перевести, теперь боюсь снова закидывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо полагать, что из Москвы списанные банкоматы в Бийск завезли, по всей видимости. Естественно никто не хочет разбираться с проблемами оборудования гарантированный срок эксплуатации которого уже истёк.

    Печалька конечно, нашли куда хлам везти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Сожалею, что вы столкнулись с этой ситуацией. Я проверю качество обслуживания в контактном центре.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • ужасное качество обслуживания. бессмысленное переключение от одного оператора к другому, создают вид рабочей деятельности. на конкретный вопрос ответить не могут, лишь обещают поставить заявку в приоритет. обманывают, что решат вопрос в течение 2 х часов. звонишь на следующий день, ничего ответить не могут, мол не они заявку принимали. Вчера вообще случайно узнала, что имеется долг по карте, откуда он там у меня взялся?! на карта зарплата всегда положительный баланс. И снова будут решать вопрос до 17 июня. От Вашего банка только проблемы, а пользоваться именно Сбербанком приходится из за работы, так как только через Ваш банк начисляют зп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Деньги были возвращены. Пожалуйста, извините за неудобства.

    Прослушала диалоги и не нашла ошибок в работе специалистов.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • это Вы не услышали, так как у Вас все разговоры под копирку, а вот обманывать людей это по Вашему нормально, обещая одно и не выполняя? деньги вернули, молодцы, вот только спустя 9 дней, а хотелось бы чтобы спустя полчаса после подачи претензии. больше нет доверия к Вашему банку. особенно когда возникла проблема с детским пособия, которая в банке прошла как покупка.. хитро, слава богу разобрались и я таки Вашему банку ничего не должна

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы