- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите персонал работать с клиентами, адекватно оценивать ситуацию и не угрожать вызовом охраны (вызывать надо без предупреждения). Так же знать правила и культуру обслуживания. Отсутствует книга предложений (жалоб) в доступном месте в нарушение ЗоЗПП, на требования предоставить данный документ - чопорные лица и полный отказ удовлетворить...
Научите персонал работать с клиентами, адекватно оценивать ситуацию и не угрожать вызовом охраны (вызывать надо без предупреждения). Так же знать правила и культуру обслуживания. Отсутствует книга предложений (жалоб) в доступном месте в нарушение ЗоЗПП, на требования предоставить данный документ - чопорные лица и полный отказ удовлетворить требование потребителя.
Добрый день!
Приношу извинения за возможные неудобства.
По ситуации, описанной в вашем отзыве, была проведена проверка и приняты меры.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу извинения за возможные неудобства.
По ситуации, описанной в вашем отзыве, была проведена проверка и приняты меры.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк