• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё красиво, всё здорово! Интересная дорога к этому месту. Но! Как только увидел ассортимент, понял - это путь в никуда. Когда предприятие по производству пива и напитков пытается освоить несметное количество сортов - это крах предприятия! Ну какое, к черту, "Чешское", "Хорватское" или даже "Жигулевское" в Шульгин-Логе !?! Ну получилось хорошее...

Показать целиком

Всё красиво, всё здорово! Интересная дорога к этому месту. Но! Как только увидел ассортимент, понял - это путь в никуда. Когда предприятие по производству пива и напитков пытается освоить несметное количество сортов - это крах предприятия! Ну какое, к черту, "Чешское", "Хорватское" или даже "Жигулевское" в Шульгин-Логе !?! Ну получилось хорошее светлое и темное Шульгинское, ну + Медовое! А "Алтайское" пусть в Алтайском районе варят. Какое может быть "Фирменное"?!? Оно уже Шульгинское! Ну откуда в ШульгинЛоге может быть имбирь и рис?? А товарищ Бендер сроду в этих краях не был, как и гусары Зачем эти извращения!!! Это просто безграмотная маркетинговая стратегия. При таком ассортименте всегда возникает подозрение, что в процессе производства что-то пошло не так, - вот и появился новый сорт! Да и по истории - все "ассортиментные" пивзаводы плохо кончили. Везде, во всем мире пиво носит территориальное название по месту расположения пивоварни, и как правило светлое и темное. Так, что держите марку Шульгинского (кстати - весьма благозвучно) и забудьте про всё остальное! УДАЧИ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы