- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думал что придется посетить данное заведение, но жизнь заставила. Собираем документы для родственника.
Первое что бросается в глаза, это то что с парадного входа , вы сразу вынуждены спуститься на два метра под землю, так как приемное помещение в цоколе здания -душно и мрачно.
Второе в коридорах, у регистратуры чувствуется нервозность и...
Не думал что придется посетить данное заведение, но жизнь заставила. Собираем документы для родственника.
Первое что бросается в глаза, это то что с парадного входа , вы сразу вынуждены спуститься на два метра под землю, так как приемное помещение в цоколе здания -душно и мрачно.
Второе в коридорах, у регистратуры чувствуется нервозность и натянутое отношение посетителей, но не друг к другу, а к тому как к ним относится персонал.
Например наш случай:
На учете уже месяц а лечение не назначено! Похоже пока вы сами не начнете требовать лечения вам его не назначат. Моя просьба выдать на руки справку о проводимом и назначенном лечении (а его не проводят) вызвала гнев у лечащего врача Девятирекова И.С. Он засуетился, повысил на меня голос и выпроводил меня за дверь. Видимо его возмутило то, что выдавая такую справку он вынужден будет расписаться в собственном бездействии. Кстати со слов заведующей медицинская карта не содержит необходимых записей, в чем причина? Некогда или просто нет должной квалификации и знаний.
Претензия не относится к персоналу принимающему верхнюю одежду и продающему бахилы на в ходе - милейшие и добрые люди.