НОВЭКС

Сеть магазинов товаров для ухода за собой и домом
  • Бийск, Декабристов, 14 — 2 этаж
  • Декабристов 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Онлайн-магазин - это отдельный ад. Добавление и удаление позиций зависает на несколько минут. Только оплата онлайн, нет возможности оплатить при получении. Вопрос оплаты с карты - еще один круг ада!. Деньги списались, на сайте сбой оплаты, заказ не оформлен. Первый звонок на горячую линию: видим ваши деньги, ждите смс. Прошло полчаса. Второй звонок...

Показать целиком

Онлайн-магазин - это отдельный ад. Добавление и удаление позиций зависает на несколько минут. Только оплата онлайн, нет возможности оплатить при получении. Вопрос оплаты с карты - еще один круг ада!. Деньги списались, на сайте сбой оплаты, заказ не оформлен. Первый звонок на горячую линию: видим ваши деньги, ждите смс. Прошло полчаса. Второй звонок на горячую линию: заказ не был оформлен через ЛК (ой ли? Авторизовалась конечно же), отслеживание невозможно, ожидайте поступления заказа на точку выдачи и придет смс, номер заказа можете записать на листочек. На вопрос, когда же мне ждать заказ, оператор так и не смогла ответить, обещала перезвонить.

Короче, спустя полтора часа я не дождалась звонка оператора. Не знаете, что может быть хуже работы он-лайн магазина? Работа поддержки, которая обещает перезвонить и забивает на вас большой и толстый х*р! С третьего звонка я попала на адекватного парня, который влёт мне сообщил, что мой заказ... будет доступен в пункте вывоза через 2 недели (!). Просто жесть. Ребята, ну 21 век на дворе, комплектация и выдача заказа за 14 дней?! Из Москвы курьера пешком отправите, стесняюсь спросить!?

В мире не хватит ромашкового чая чтобы успокоить ярость в моей груди и остудить пылающий пукан.

С нетерпением жду доставку, посмотрим, что за заказ приедет.

Добрый день! Спасибо за ваше обращение, все замечания по поводу интернет-магазина переданы руководству. Техподдержка также осведомлена, проблема решается. К сожалению. такие неудобства сейчас имеют место быть, так как сайт в процессе модернизации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваше обращение, все замечания по поводу интернет-магазина переданы руководству. Техподдержка также осведомлена, проблема решается. К сожалению. такие неудобства сейчас имеют место быть, так как сайт в процессе модернизации.

  • Вчера мне позвонили из магазина. Они приступили к комплектации заказа, а за это время некоторые позиции из закончились на складе. Отказалась полностью от всего. Радует, что деньги вернулись спустя несколько часов на карту. Очень сырой ресурс, пока уступает привычным мне WB и Ozon. Надеюсь, доработают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы