- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавляю к отзыву! ОСНОВНОЙ ОТЗЫВ ЧИТАЙТЕ НИЖЕ!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ ФЛАМПА СДЕЛАЛА БОЛЬШУЮ ГЛУПОСТЬ И УДАЛИЛА МОИ ДРУГИЕ 2 ОТЗЫВА О КОМПАНИИ МТС!
В ЭТИХ ОТЗЫВАХ СОДЕРЖАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДРУГИМ ЗАКАЗАМ! ЭТО Я ПОДТВЕРЖДАЮ СНИМКАМИ СТРАНИЦЫ ЗАКАЗА!
АДМИНИСТРАЦИЯ ФЛАМПА - Я НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЗЫВОВ! ВЫ ИЛИ НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ЭТИ ОТЗЫВЫ, ИЛИ...
Добавляю к отзыву! ОСНОВНОЙ ОТЗЫВ ЧИТАЙТЕ НИЖЕ!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ ФЛАМПА СДЕЛАЛА БОЛЬШУЮ ГЛУПОСТЬ И УДАЛИЛА МОИ ДРУГИЕ 2 ОТЗЫВА О КОМПАНИИ МТС!
В ЭТИХ ОТЗЫВАХ СОДЕРЖАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДРУГИМ ЗАКАЗАМ! ЭТО Я ПОДТВЕРЖДАЮ СНИМКАМИ СТРАНИЦЫ ЗАКАЗА!
АДМИНИСТРАЦИЯ ФЛАМПА - Я НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЗЫВОВ! ВЫ ИЛИ НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ЭТИ ОТЗЫВЫ, ИЛИ В СГОВОРЕ С КОМПАНИЕЙ МТС! ЭТИ ОТЗЫВЫ БЫЛИ РАЗМЕЩЕНЫ НА РАЗНЫЕ ЗАКАЗЫ И РАЗНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ!!! ЛИБО МТС ЗАПЛАТИЛИ ЗА УДАЛЕНИЕ МОИХ ОТЗЫВОВ!
ОЗНАКОМЬТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО С СОДЕРЖАНИЕМ МОИХ ОТЗЫВОВ О КОМПАНИИ МТС И НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ МОИ ОТЗЫВЫ!!!
ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ, О КОТОРОЙ ПИШУТ ОТЗЫВЫ ИМЕЕТ ПРАВО ОТВЕЧАТЬ ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ КОММЕНТАРИЯМИ? А Я В ОТВЕТ НА ИХ КОММЕНТАРИИ, ОТВЕТИЛ СВОИМ КОММЕНТАРИЕМ В СТИЛЕ КОМПАНИИ МТС ОДНИМ НА ТРИ - И ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ??? ПРИЧЁМ ИМЕННО КОММЕНТАРИЕМ! А САМИ ОТЗЫВЫ БЫЛИ РАЗНЫМИ! С РАЗНЫМ ОПИСАНИЕМ СИТУАЦИИ!!! ЧТО ВЫ УВИДЕЛИ В ЭТИХ ОТЗЫВАХ ОДИНАКОВОГО, АДМИНИСТРАЦИЯ ФЛАМПА? ЧТО ЗА НЕПОНЯТНАЯ И НЕРАЗУМНАЯ ЦЕНЗУРА???
ОСНОВНОЙ ОТЗЫВ! -
Сделал покупку через интернет магазин. Huawei аккумулятор. Приехал выкупать. Сначало парень не мог найти на витрине этот товар, и даже когда я ему указал на сам товар, сказав, что он находится справа - этот парень искал его слева! А потом не через ту кассу сделали продажу - оказывается рассчитывается картой надо через другую! Одним словом - нет намёка даже на курс школьного образования! А в такие точки продаж при приёме на работу отдают предпочтение будущим работникам с опытом и желательно высшем образованием!
НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - МТС - ЭТО ДНО!
КАДРОВЫЙ СОСТАВ - ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕТАМ - ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
klimonovmaxim, здравствуйте.
Вы можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам в личку. В сообщении укажите дату обращения, ФИО сотрудника и точный адрес салона-магазина. Проверим информацию и проведём работу с персоналом.
@mts_support, а что это изменит - Ваша работа с ПЕРСОНАЛОМ???
ЗАБОТИТСЯ О ПЕРСОНАЛЕ НАДО РАНЬШЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТАКИХ ДОПУСКАТЬ ДО РАБОТЫ! А ТЕПЕРЬ ВАША КОМПАНИЯ ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЙ БЕЗВОЗВРАТНО НИЗКИЙ СТАТУС!
На одинаковые отзывы захламляющие фламп, я кинул репорт, ни МТС, ни сговор никакого отношения к реальности не имеет.
ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ЭТИ ОТЗЫВЫ??? ОНИ ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОДИНАКОВЫЕ! Я ПОКУПАЛ В ТРЕХ РАЗНЫХ ПУНКТАХ ОДИНАКОВЫЙ ТОВАР! МНЕ НУЖНО БЫЛО 2 POWERBANKа!!! В ОДНОМ ОТДЕЛЕ ОКАЗАЛСЯ АДЕКВАТНЫЙ ТОВАР С НЕАДЕКВАТНЫМИ ПРОДАВЦАМИ!!! А В ДВУХ ДРУГИХ ТОЧКАХ ПРОДАЖ - ТОВАР С РАЗОРВАННОЙ УПАКОВКОЙ И НЕАДЕКВАТНЫЕ ПРОДАВЦЫ!!!
И ГДЕ ЖЕ ВЫ УВИДЕЛИ ОДИНАКОВЫЕ ОТЗЫВЫ???
ТРЕБУЮ ОТ ВАС ИЗВИНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОИХ ОТЗЫВОВ!!!
ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ - ПУСТЬ ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ВЫ ПРОСТО НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И НЕ ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Я такой же пользователь как и Вы, и ничего восстанавливать не в силах. Если есть претензии к сети, то отзыв принято писать на головной офис, а не писать одно и то же на три офиса, изменяя только строчку.
Вы настолько невнимателен...?! Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ОТЗЫВЫ БЫЛИ РАЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ!!!
ЗАЧЕМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ГАДОСТИ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ?! ПРИ ЧЁМ, ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ - ВСЯ ПРОБЛЕМА НАЧАЛАСЬ С ВАС И ВАШЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ И НЕОБРАЗОВАННОСТИ!!!!!
Из Вас образование, прям сыпется)
и очень жаль, что люди перестали следить за своей речью и отвечать за свои слова хотя бы перед самим собой!!!
особенно смешно, когда люди боятся называть своё настоящее имя и фамилию! а прячутся под псевдонимами или подобным!
ЖАЛЬ, ЧТО В ЛИЧКУ НАПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ...