- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имеет смысл (хотя тоже сомнительный) обращаться, если хотите закупиться, хотя бы на пару десятков тысяч, а лучше сотен тысяч. Покупатель с маленьким чеком рискует. Менеджеры торгового зала проявляют дифференцированный подход к клиенту, покупающему небольшое количество крепежа, всем своим видом показывая вид, что делают огромное одолжение,...
Имеет смысл (хотя тоже сомнительный) обращаться, если хотите закупиться, хотя бы на пару десятков тысяч, а лучше сотен тысяч. Покупатель с маленьким чеком рискует. Менеджеры торгового зала проявляют дифференцированный подход к клиенту, покупающему небольшое количество крепежа, всем своим видом показывая вид, что делают огромное одолжение, отвлекаясь от важных дел, совершаемых ими за экранами своих компьютеров, уж и не знаю, что там у них, - планы по захвату Мира, или банальные "В контакте". За пределы выхода из своей зоны комфорта стараются не выходить, - любой вопрос, даже и по товару, представленному в торговом зале, вызывает плохо скрываемое раздражение. Короче, воинствующая, агрессивная некомпетентность. Причём, агрессивная в прямом смысле этого слова. - Во время очередного "одолжения" менеджер торгового зала был особенно недоволен. В "торговом" зале представлены стенды с образцами товаров, кстати без ценников, поэтому сложно понять, что есть в наличии, чего нет и по какой цене. Кстати, вопрос к торговому отделу, магазин, где нет ценников и доступного прайса, - это теперь в порядке вещей? Меня ткнули носом на те образцы, которые есть, уже с небольшим раздражением, потом отказались сдать сдачу, - лениво разменивать наверное было. волей неволей почувствовал себя каким-то недочеловеком, посмевшим отвлекать "белого сахиба" от размышлений о бремени белого человека. В ответ на вежливое высказанное раздражение о том что "молодой человек, - общение с покупателям, это явно не Ваше", молодой человек разразился бранью, в цензурном переводе содержавшей предложение немедленно покинуть его скромное обиталище, являющееся по скорбному стечению обстоятельств его рабочим местом. В ответ на резонный вопрос, о допустимости подобного рода общения с клиентами, предложил выйти на улицу. На улице оскорбления продолжились. Продавец несколько остудился, (вероятно он накручивал себя, чтобы войти в состояние аффекта и просто набить мне морду) когда я попросил его представиться, бейджика на молодом человеке не было, возможно это ложное ощущение анонимности отчасти и провоцирует его на столь хамское поведение с клиентами. Кстати, жалобной книги в пределах доступа покупателей я тоже как-то не увидел, еще раз привет торговому отделу.
Я всё понимаю, - низкая зарплата, перманентный стресс при общении с клиентами, общая ситуация в стране. Но поведение отдельного менеджера бросает тень на весь Метиз-центр. Согласитесь, что высокомерие, воинствующая некомпетентность и, в конце концов, открытая агрессия, когда в магазине, вместо нормального обслуживания вы просто рискуете нарваться на мордобой, не располагает к сотрудничеству с данным магазином. Жаль, что нельзя поставить ноль. Как говаривал кот Василий из повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу": - "Не советую, - съедят".