- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала предзаказ с доставкой за неделю. Что мне было нужно, объяснила подробно. Оператор сказала, что в день, когда нужна будет доставка, они позвонят и уточнят адрес, время, пожелания и тд... В назначенный день никто не позвонил. Звоню сама. Выясняется, что этого предзаказа у них нигде нет (спрашивается, что тогда там оператор в первый раз...
Делала предзаказ с доставкой за неделю. Что мне было нужно, объяснила подробно. Оператор сказала, что в день, когда нужна будет доставка, они позвонят и уточнят адрес, время, пожелания и тд... В назначенный день никто не позвонил. Звоню сама. Выясняется, что этого предзаказа у них нигде нет (спрашивается, что тогда там оператор в первый раз записывала?). Ок. Бывает. Объясняю ещё раз, что мне нужно (красные или бордовые розы и мелкие синие и белые цветы. Не сложно, правда?). Там мне отвечают- ок, через час скинем вам вариант букета, если понравится, отправляем. Отлично. Проходит два часа. Звоню опять сама. И понимаю, что про мой заказ опять благополучно забыли. Соответственно, объясняю ещё раз всё подробно. Скидывают фото (ниже приложено). Так и не увидев ни красного, ни синего цвета, позвонила им ещё раз, уточнить, по моим ли описаниям этот букет собирали? Говорят- ну вы же просили синий.... (и ничего, что даже не синий). Проговариваем ещё раз всё, объясняю максимально терпеливо, что сама сейчас нахожусь на работе и просто не могу разговаривать, на что мне отвечают- ну мы тоже работаем..... Присылают фото просто красного букета. И в ходе разговора выясняется, что у них синих просто нет цветов.... Вот вы зачем тогда голову морочите? Я сижу на работе (работая с клиентами) пытаюсь вам, в промежутках, объяснять, в сотый раз, что мне нужно. Для этого и был предзаказ, что заниматься мне этим будет некогда потом. В итоге- от таких услуг отказалась. Праздник был испорчен.
Никаких извинений по этому поводу не было.
Крайне не рекомендую данную фирму.