- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем очень часто с коллегами у вас шаурму, претензий не было. Но сегодня просто ужасная шаурма! Заказали две посольских М,во первых, овощей мы там не увидели, в частности капусту, огурца и помидор то же не ощущалось! Один соус, и то не чесночный, как мы заказывали. В мясе курицы попался хрящ. Вообщем, отвратительная шаурма. В чем дело, у вас...
Заказываем очень часто с коллегами у вас шаурму, претензий не было. Но сегодня просто ужасная шаурма! Заказали две посольских М,во первых, овощей мы там не увидели, в частности капусту, огурца и помидор то же не ощущалось! Один соус, и то не чесночный, как мы заказывали. В мясе курицы попался хрящ. Вообщем, отвратительная шаурма. В чем дело, у вас специалисты поменялись или что? За качество продукта кто нибудь ответственность несёт вообще?
Добрый день! Провели проверку по данной ситуации с помощью отдела видеонаблюдения и выяснили, что повар соблюл технологию приготовления: все ингредиенты отмеривались специальным инструментом. Также на Вашей фотографии видно наличие овощей.
Почему нет реакции от уважаемой организации?
Благодарим за Ваше обращение.
Приносим извинения за сложившиеся обстоятельства.
В данном случае нам очень помогли фото Вашего заказа.Так же при возможности сообщите пожалуйста номер телефона с которого был оформлен данный заказ или номер заказа.
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и уточним информацию.
номер заказа на фото
Приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. Проведем проверку по данной ситуации.
спасибо, не хочется разочаровываться. Обычно все нравилось
Добрый день! Провели проверку по данной ситуации с помощью отдела видеонаблюдения и выяснили, что повар соблюл технологию приготовления: все ингредиенты отмеривались специальным инструментом. Также на Вашей фотографии видно наличие овощей.