- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу пока оценить качество лечения. Ребенок ещё находится на лечении. Но хочется обратить внимание руководства на хамское поведение врача (зав. педиатр.отделегием 2 Акимова С.А.). Проблема в том, что я позвонила не в тот день, чтобы узнать о здоровье ребенка! Мне нахамили по телефону, сказав что мы все звоним и мешаем, а нужно это делать во...
Не могу пока оценить качество лечения. Ребенок ещё находится на лечении. Но хочется обратить внимание руководства на хамское поведение врача (зав. педиатр.отделегием 2 Акимова С.А.). Проблема в том, что я позвонила не в тот день, чтобы узнать о здоровье ребенка! Мне нахамили по телефону, сказав что мы все звоним и мешаем, а нужно это делать во вторник. Ранее в назначенное время (вторник с 13-14.00) врач отказал мне в очной консультации по поводу состояния ребенка. Ссылаясь на достаточность телефонной краткой беседы. И стратегию лечения (лекарственные препараты) родители узнают в выписке! Но простите, откуда он знает кто звонит?! И родителям недостаточно жить от вторника до вторника, чтобы поговорить с врачом!