Гейзер

Сеть теплых автомоек самообслуживания
  • Бийск, Первомайская, 1/6
  • Технологический институт 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это был последний раз когда я посетил данную автомойку!

1. Приезжаю помыть машину, обдал пеной жду 2 мин. включаю воду что бы сполоснуть, и диво-дивное вода идет вместе с пеной пока не кончилось всё время. Звоню объясняю ситуацию, говорю такое ощущение как-будто со спецом сделано. Мне в трубку на повышенных тонах, да вы пользуетесь моим светом,...

Показать целиком

Это был последний раз когда я посетил данную автомойку!

1. Приезжаю помыть машину, обдал пеной жду 2 мин. включаю воду что бы сполоснуть, и диво-дивное вода идет вместе с пеной пока не кончилось всё время. Звоню объясняю ситуацию, говорю такое ощущение как-будто со спецом сделано. Мне в трубку на повышенных тонах, да вы пользуетесь моим светом, моей водой бесплатно, я имею с вас деньги только за моющие средства и т.д. Но скинули с горем пополам код, почти удалось домыть машину. Оказалось, что то с оборудованием было не так. Совет следите за своим оборудованием, а не в трубки орите какие мы плохие, и бесплатно пользуемся вашим светом и водой.

2. Приезжаю сегодня снова помыть машину, обдал пеной поставил на паузу, жду две минуты. Пауза вышла, и дво-дивное пауза не отключается, воду включить не дает, время начало тикать. Пауза отключилась только тогда, когда у меня оставалось 11 сек.

Но поразило др.! Звоню объясняю ситуацию, на что мне говорят всё у нас ништяк работает. Говорю мне что делать. Ответ в трубку просто убил, ни чем помочь не могу! И трубку положили.

Очередной совет! Оборудование своё отремонтирует! Более уважительное общайтесь со своими клиентами! Да, и бизнес это не только извлечение прибыли, но и урегулирование спорных вопросов, что бы клиент всегда оставался доволен!

Что касается лично меня, здесь свою машину мыть больше не буду! И всем своим знакомым буду советовать объезжать вас стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Подняли вопрос по вашей ситуации в главном офисе компании GEIZER. Действительно в первом случае с примесью пены в воде есть наша вина. Приносим наши извинения. Проблему устранили. С сотрудником который с вами общался, провели разъяснительную беседу. Деньги за первую мойку он вам вернул в форме QR кода.

    По второй ситуации тоже ознакомились. Программного сбоя работы функции "Пауза" не зафиксировано. Проверили механическую работу кнопки, дефектов не обнаружено. Клиенты до вас и после вас не испытывали неудобств при пользовании этой функцией. Вам сотрудник предлагал вернуть потраченные средства. Почему вы отказались? Нам очень жаль что у вас возникли неудобства на мойке в очередной раз. Приносим свои извинения.

  • Ну во первых, ваш сотрудник заявил, что просто нужно было обдать из шланга аппарат, так как в кнопку мог попасть песок, что и мешало ей сработать. Абсурд, время начало идти, а пауза автоматически не ввключилась. Во-вторых он снова в грубой и нездержанной форме стал мне разъяснять, что затраты на воду за одну минуту составляют 25 руб., что якобы машины мы можем чуть ли не бесплатно, а требуем от вас слишком многое. Вёл какие то свои подсчеты, и с барской руки насчитал мне 7 руб. компенсации. Это плевок в мою сторону. Мне не нужны ваши компенсации! Мне нужно было решить вопрос на месте, в чем мне и отказали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы