Гармония

Многопрофильный медицинский центр здоровья и репродукции
  • Бийск, 9 Января площадь, 4/2 — 1 этаж
  • Городской дворец культуры 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записывалась в вашей клинике к отоларингологу 25 октября на 18-30, так как на сайте клиники четко указано время приема врача с 16-00 до 19-00. Причем при записи всегда спрашиваешь на какое время можно записаться и работник регистратуры озвучивает это время.Через день перезвонили и сообщили, что принять на это время не могут так как врач не будет...

Показать целиком

Записывалась в вашей клинике к отоларингологу 25 октября на 18-30, так как на сайте клиники четко указано время приема врача с 16-00 до 19-00. Причем при записи всегда спрашиваешь на какое время можно записаться и работник регистратуры озвучивает это время.Через день перезвонили и сообщили, что принять на это время не могут так как врач не будет меня сидеть и ждать, и положили трубку. Не предложили перезаписать меня на другой день. Уважаемые работники регистратуры когда ваш клиент записывается на прием к врачу, наверно не для того, чтобы услышать насколько он вам не важен. Я перезвонила и попросила девушку найти для меня время у вашего сильно занятого врача . То есть девиз клиники не записались к врачу другие пациенты, он не будет вас ждать, звоните и узнавайте каждый день много ли пациентов записались и согласен ли врач принять вас. И на сайте у вас тогда искажена информация по поводу время приема врача, внесите изменения графика работы . Нет других записей, приема не будет, подробную информацию узнавайте в регистратуре. Так будет более правильно по отношению к своим клиентам. Приношу свои извинения, что побеспокоила вашу клинику. Обращаться в клинику больше не буду и никому рекомендовать не буду.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Людмила! Администрация нашего мед. центра разобралась в ситуации, здесь действительно наша вина и мы приносим Вам свои извинения. Дело в том, что с Вами по телефону разговаривал стажер, который неправильно Вам объяснил ситуацию. Врач оториноларинголог, работающий у нас по совместительству (об этом есть информация в карточке врача на нашем сайте), заболела и поскольку до Вашего времени приема не было других пациентов, врач попросила по возможности скорректировать время Вашего приема (либо пораньше, либо на другой день). К сожалению, наш стажер не смог донести до Вас эту информацию, и в результате возник такой конфуз. Мы постараемся в дальнейшем не допускать таких ошибок. Надеемся на понимание с Вашей стороны. Желаем Вам крепкого здоровья, с уважением, медицинский центр «Гармония».

  • Доброе утро, спасибо Администрации клиники Гармония, что вы хотя бы разобрались. На прием к врачу я записалась в другую клинику, так как мне нужна консультация врача. Вчера в 18 часов мне позвонили из вашей клинике , чтобы напомнить о записи на прием врача. Для чего ? Это вы так шутите?

    Ответить
Загрузка рекламы