Быстроном

Продуктовый супермаркет
  • Бийск, Ильи Мухачёва, 200 — 1 этаж
  • Коммунарский 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл за салатами сегодня к вам.

Все сразу пошло не по плану

Вместо спаржи которую я попросил,мне начали накладывать салат из капусты.

Контейнер гречки,которую накладывали уронили в гречку,после чего продолжили накладывать дальше

Присел за столики где и рассчитался за всю покупку.

Начал есть и понял что спаржа была испорчена.

Частично попадались...

Показать целиком

Пришёл за салатами сегодня к вам.

Все сразу пошло не по плану

Вместо спаржи которую я попросил,мне начали накладывать салат из капусты.

Контейнер гречки,которую накладывали уронили в гречку,после чего продолжили накладывать дальше

Присел за столики где и рассчитался за всю покупку.

Начал есть и понял что спаржа была испорчена.

Частично попадались пожелтевшие и полупожелтевшие куски спаржи

Так как я любитель спаржи

Ее вкус я прекрасно знаю

И этот вкус был явно не свежий

Подойдя к женщинам которые работают на салатах спросил,мол свежая ли?

На что услышал мол Галя иди сюда и объясни ему что она свежая.

Я им говорю что посмотрите что у меня в контейнере и скажите свежая ли?

На что услышал ты че сюда разборки пришёл устраивать?

И стояли доказывали что она сделана сегодня.

На что я отдал им контейнер с салатам и сказал ешьте сами

И ушёл.

Пошёл взять попить.

После чего подходя к кассе ко мне обращается первый охранник мол почему не рассчитались за салат?

Я показал им чек

Он извинился.

Пройдя немного подошёл второй охранник с таким же вопросом.Увидев чек тоже извинился и сказал что они там устроили истерику что я не оплатил и ушёл.

Посмеявшись я рассчитался за воду и на выходе меня встретил третий охранник,точно с таким же вопросом.

Сказав ему что он уже третий

Он извинился и пожелал хорошего дня

После чего я ушёл с небольшим недовольством.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, PLUXURY_SIXSIXSIX!

    Спасибо, что нашли время оставить столь развёрнутый отзыв. Нам действительно важна от Вас обратная связь.

    Считаем, что описанное поведение сотрудников магазина не приемлемо. Мы возмущены и как покупатели, и как сотрудники данной сети.

    О ситуации донесли до управляющего магазина и генерального директора. Мы обязательно донесём до сотрудников о недопустимости подобных случаев. Ведь сотрудники торгового зала - это лицо магазина.

    Приносим свои извинения за негативный опыт. Очень надеемся, что нам удастся восстановить Ваше доверие и свою репутацию в Ваших глазах!

    С уважением,

    Ваш Быстроном.

Загрузка рекламы