- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отвратительное отношение персонала бухгалтерии к клиентам. Все по порядку: купили 2 билета туда-обратно (это цельная услуга, по направлениям отдельно не продают билеты) на гору Церковка, заплатили за каждого 350 руб. Погуляли, полюбовались видами пару часов, возвращаемся к подъемнику - произошел сбой, турникет никак нас не пропускал. Через пару...
отвратительное отношение персонала бухгалтерии к клиентам. Все по порядку: купили 2 билета туда-обратно (это цельная услуга, по направлениям отдельно не продают билеты) на гору Церковка, заплатили за каждого 350 руб. Погуляли, полюбовались видами пару часов, возвращаемся к подъемнику - произошел сбой, турникет никак нас не пропускал. Через пару минут и вовсе остановилась канатно-кресельная дорога. Зашли в кафе, чтобы согреться, хотя кафе это заведение сложно назвать; грязный пол, немытый с самого открытия, грязные занавески, в городах такие заведения только "синяки" посещают, но выбора не было. Дорогу запустили, было видно, что работает ооочень медленно, как пояснили, работает на дизельном генераторе, электричества нет. Экскурсии закончились, народ собрался в очередь к подъемнику. Кажется 2-3 пары посадили на подъемник. Рабочие объявили, что спуск по канатно-кресельной дороге будет занимать 1 час 10 мин, желающие могут спуститься пешком. Начало темнеть, народу не убавлялось. Через минут 15 и вовсе отправили всех пешком и женщин в возрасте, и детей. В начале было весело спускаться, кое-где на пятой точке пришлось. Но на одном из виражей чудом осталась цела - летела по склону с трамплином вниз головой, из всех сил пыталась тормозить руками и ногами, впереди идущим мужчинам не удалось меня поймать из-за скорости моего спуска... В общем, слава Богу жива и относительно цела. Не представляю как бабушки спускались... Касса к моменту нашего возвращения вниз уже была закрыта. Нас отправили в Благодать (=ООО Высота) в бухгалтерию. Дама в бухгалтерии вежливостью не отличалась - заявила, что никаких возвратов денег делать не будет, т.к. эта услуга обмену и возврату не подлежит, телефон директора не дала, сама ему по нашей групповой просьбе не звонила. При попытке пристыдить даму, что ведет себя с клиентами не корректно, находясь на посту на курорте ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, на что услышала ответ "ха-ха, мы тут все смеёмся - курорт федерального значения!". По нашему настоянию она все же приняла заявления о возврате, но меня такая ситуация в корне не устроила. Я обратилась к девушке-администратору с просьбой позвонить директору. Благодаря этим действиям удалось вернуть лишь половину суммы, мотивируя, что в одну сторону на подняли.
А теперь вопрос к учредителям и директору ООО Высота - если (не дай Бог!) в вашем ресторане или кафе посетитель отравится, съев половину порции, за эту половину ему тоже придется заплатить???
Двоечка - только потому, что девушка-администратор оказалась более доброжелательной, чем ваша бухгалтерия
А еще теперь меня умиляет фраза на вашем оф.сайте "Есть места, где можно забыть про стрессы и проблемы, ощутить безмятежность и набраться новых сил. Горнолыжный комплекс «Благодать» в Белокурихе – удивительное место для тех, кто ценит отдых со вкусом!"