Beaver

Ресторан
  • Белокуриха, Академика Мясникова, 1/2
  • Сбербанк 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

забронировал стол в основном зале за сутки до визита, за 3 часа администратор позвонил и сообщил, что в основном зале нет места, готов ли я сидеть на веранде! Если кто понимает: это во входной зоне и недосигаемо до сцены. Я, естественно, отказался( хотя являюсь постоянным гостем заведения, владею картой)!

Вместо Бивера посетил «Пятое колесо»! Всем...

Показать целиком

забронировал стол в основном зале за сутки до визита, за 3 часа администратор позвонил и сообщил, что в основном зале нет места, готов ли я сидеть на веранде! Если кто понимает: это во входной зоне и недосигаемо до сцены. Я, естественно, отказался( хотя являюсь постоянным гостем заведения, владею картой)!

Вместо Бивера посетил «Пятое колесо»! Всем рекомендую: цены приемлемы, пиво отличное, персонал приветливый, ждать заказа пришлось совсем недолго! в Бивер больше точно не пойду!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго времени суток, Сергей. Мы крайне огорчены тем, что сложилась такая неприятная ситуация. Хотелось бы объяснить, почему так случилось. Перед праздниками и обычными выходными днями наши постоянные гости бронируют столики заранее, за неделю - две, иначе потом свободных мест уже не будет. В этом году в этот период на удивление очень много гостей на курорте. Столики бронировали уже за месяц на выходные 20 и 21 марта. К тому же у нас был сбой в системе полноценной работы сайта, с связи с этим мы не увидели Вашу бронь вовремя, а уже чуть позже. Кроме того, вы предварительно не получили подтверждения брони именно на тот столик, на который хотели. Подтверждение брони производится только после звонка нашего администратора, такая система работает абсолютно везде. Вам нужно было просто перезвонить. Во избежание таких неприятных ситуаций мы убираем возможность брони столиков на нашем сайте. Теперь бронировать можно будет только по телефону. Такая ситуация в нашей практике впервые, в подобных случаях наши гости безпринципиально и с пониманием идут нам на встречу! За что мы в свою очередь благодарны им и ценим каждого! Приносим Вам свои искренние извинения!

    С уважением, команда ресторана "Бивер".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда! я являлся постоянным гостем Вашего заведения и имею соответствующую карту. Что такое веранда я знаю еще с тех времен, когда она была не застеклена и нам выносили пледы.

    Я прекрасно провел время в "Пятом колесе", сервис меня очень порадовал, тем более что оно гораздо ближе к Санаторию в котором я проживал. Большого количества людей на курорте я не увидел, проведя субботу на Мишиной горе и воскресенье на Благодати!

    Это Ваше отношение к клиенту! Вы должны были отказать в брони более поздним гостям!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы