- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайт принял оплату за доставку белых тюльпанов, через час выясняется, что их нет. Когда вы собирались об этом сказать, если бы я не позвонила сама?
Прошу по телефону заменить на другие цветы, а на меня в ответ ОРУТ, что деньги быстро вернуть не смогут. "У нас робокасса, это же не прямой перевод на карту!". Алло, я вообще не просила...
Сайт принял оплату за доставку белых тюльпанов, через час выясняется, что их нет. Когда вы собирались об этом сказать, если бы я не позвонила сама?
Прошу по телефону заменить на другие цветы, а на меня в ответ ОРУТ, что деньги быстро вернуть не смогут. "У нас робокасса, это же не прямой перевод на карту!". Алло, я вообще не просила возвращать🤷🏼♀️ Вы там в своём уме вообще? Какая муха с утра 8 марта укусила вашего оператора, менеджера или кто он там? Если у вас ведется запись разговоров, послушайте её речь, таких людей к телефону подпускать нельзя