BAR-FLOWERS

Салон цветов
  • Бийск, Ильи Мухачёва, 232
  • Центральная гостиница 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6 марта в "Бар Флауэрс" г. Бийск заказал доставку цветов (9шт эквадорских роз) на утро 08.03.20г., оплатил заказ (перевод на карту, а не оплата организации, никаких платежных документов не предоставляется).

К курьеру никаких претензий нет, привез около 9 утра, вручил цветы, сделал фото.

Цветы подрезал, поставил в свежую холодную воду.

Подарил...

Показать целиком

6 марта в "Бар Флауэрс" г. Бийск заказал доставку цветов (9шт эквадорских роз) на утро 08.03.20г., оплатил заказ (перевод на карту, а не оплата организации, никаких платежных документов не предоставляется).

К курьеру никаких претензий нет, привез около 9 утра, вручил цветы, сделал фото.

Цветы подрезал, поставил в свежую холодную воду.

Подарил супруге, все было хорошо, но уже после обеда 2 бутона повисли набок, к вечеру еще один.

Сделал фото, отправил в ватсап организации, в ответ получил голосовые сообщения - что надо подрезать, надо в правильную воду ставить, что в квартире наверное у нас сауна, придумывать какой-то мороз и бурю, хотя с утра была тихая погода без какого-либо сибирского мороза.

Позвонил в магазин, ответили что девушка, с которой я общался занята, мол перезвонит позже.

Никто не перезвонил, хотя я позже писал в ватсап просьбу связаться со мной обязательно.

Дальше - больше. Около 19-00 привезли букет ирисов, которые по стечению обстоятельств наша дочь (живущая в Санкт-Петербурге) заказала тоже в "Бар Флауэрс". Учитывая ситуацию с розами, ирисы были придирчиво осмотрены, вид был не самый свежий, но бутоны не завядшие.

На следующее утро 9 марта бутоны роз увяли почти все, ирисы постигла та же участь.

Фото обоих букетов отправлены по ватсапу в "Бар Флауэрс", но до сих пор оба сообщения никем не прочитаны, а сегодня уже 11.03.20г.

В общем хочу предупредить потенциальных покупателей - избегайте заказов в данной организации, чтоб не испортить настроение себе и вашим близким в праздники.

После получения "неучтенных денег" сотрудников мало интересует качество их продукции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы