Askona

Сеть фирменных магазинов матрасов и кроватей
  • Бийск, Ильи Мухачёва, 200 — цокольный этаж
  • Дом cоветов 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, недавно узнали с супругом о том, что в т.м Askona проходит акция, и есть скидки до 70%. Были приятно удивлены. По расположению ТЦ Воскресение находится недалеко от дома, поэтому, заехала проконсультироваться с продавцом: нам нужен был большой матрац и подушки.

На входе меня встретила неприятная взрослая женщина -...

Показать целиком

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, недавно узнали с супругом о том, что в т.м Askona проходит акция, и есть скидки до 70%. Были приятно удивлены. По расположению ТЦ Воскресение находится недалеко от дома, поэтому, заехала проконсультироваться с продавцом: нам нужен был большой матрац и подушки.

На входе меня встретила неприятная взрослая женщина - продавец-консультант, объяснив ей причину моего визита, озвучив о том, что знаю, что идёт акция, и, что бы она посоветовала?

Женщина начала достаточно не любезно разговаривать, заявив с первых слов о том, что тот продукт, мол, который идёт по акции данной т.м является «уценённым и не качественным».

Вот, мол, есть матрацы от 25 т.р. У нас!

Я сообщила о том, что смотрели на сайте, и, давольно таки приличные виды матрасов есть с хорошей скидкой, и, стоимость без скидки, достаточно высокая, это к слову - о качестве!

Женщина на это мне заявила, что все скидки на некачественный товар и делаются для того, чб привлечь покупателя.

У меня возник один вопрос, и я ей его озвучила: «как с таким отношением к т.м в которой вы работаете, продаёте изделия, и можете заявлять об некачественном товаре ?!»

На этот вопрос я не услышала ответ.

Я сообщила ей о том, что никогда более не приду в этот отдел и ни кому не посоветую, т.к с таким отношением к работе, и покупателям у неё ничего хорошего не выйдет.

Уважаемая Татьяна. Мы от лица компании приносим свои извинения! Со своей стороны мы проведём работу с персоналом данного магазина! Будем рады снова видеть вас

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Татьяна! Уже общаемся с Вами в социальной сети Instagram и работаем над Вашим обращением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И действительно, одно дело по уценки брак продавать, а другое дело скидки на продукцию! Конечно обман, а обман т.е. введение в заблуждение клиента и есть мошенничество; если автор обычный человек, то к сожалению, скорее всего и жаловаться грешно, стражи правопорядка хамством накажут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Татьяна. Мы от лица компании приносим свои извинения! Со своей стороны мы проведём работу с персоналом данного магазина! Будем рады снова видеть вас

  • Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы