- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
купил два салата цезарь и крабовый 17.03.18 в 12.20 гдето . Открыл и охире л воняет кислятеной явно оч старые попробывать не рискнул. Ну что за пиз дец то мы за что деньги платим ? За помои ? Не советую этот магазин
купил два салата цезарь и крабовый 17.03.18 в 12.20 гдето . Открыл и охире л воняет кислятеной явно оч старые попробывать не рискнул. Ну что за пиз дец то мы за что деньги платим ? За помои ? Не советую этот магазин
Отвратительный магазин с крайне некомпетентным персоналом.8 марта купили торт о чем сильно пожалели почти сразу . В результате чаепития полностью вся семья оказалась с жутким отравлением .уже второй день это не прекращается .руководство магазина неудосужелось принести извинения и убрать сомнительную партию с продажи . Видимо прибыль на здоровье...
Отвратительный магазин с крайне некомпетентным персоналом.8 марта купили торт о чем сильно пожалели почти сразу . В результате чаепития полностью вся семья оказалась с жутким отравлением .уже второй день это не прекращается .руководство магазина неудосужелось принести извинения и убрать сомнительную партию с продажи . Видимо прибыль на здоровье потребителя превыше всего.
Здравствуйте, Алексей! От лица нашей компании приносим Вам извинения за случившееся недоразумение. Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией, решим ее и исключим ее дальнейшее повторение. Уточните, пожалуйста, какой именно торт Вы приобрели?
Согласна, чтобы купить весовую продукцию в аниксе: салаты, кондитерку, мясо охлажденное и полуфабрикаты нужно очень постараться, т.к редко можно встретить там продавца, но это происходить потому, что персонал сократили и оставшимся приходится крутиться как белка в колесе, чтобы всю работу выполнить. Нужно больше продавцов, но руководство экономит....
Согласна, чтобы купить весовую продукцию в аниксе: салаты, кондитерку, мясо охлажденное и полуфабрикаты нужно очень постараться, т.к редко можно встретить там продавца, но это происходить потому, что персонал сократили и оставшимся приходится крутиться как белка в колесе, чтобы всю работу выполнить. Нужно больше продавцов, но руководство экономит. И по ценам Аникс проигрывает другим торговым сетям: у них все дороже.
Но я все же туда хожу, потому что выпечка у них лучшая, большой выбор готовых блюд и очень вкусные(хоть и дорогие!) охлажденные полуфабрикаты. Хотя салат стали делать намного хуже. Возможно сменился технолог
Долго терпел, но видимо созрел... 18.30, пятница, в зале около десятка покупателей, работает одна касса, очередь 7-8 человек - обычная картина для этого магазина. Такое впечатление, что персонал занимается саботажем. Продолжительный звонок вызова 2-го кассира возбудил мозг сотрудника, который резковато отреагировал из-за угла издалека, не пожелав...
Долго терпел, но видимо созрел... 18.30, пятница, в зале около десятка покупателей, работает одна касса, очередь 7-8 человек - обычная картина для этого магазина. Такое впечатление, что персонал занимается саботажем. Продолжительный звонок вызова 2-го кассира возбудил мозг сотрудника, который резковато отреагировал из-за угла издалека, не пожелав даже подойти, ответ был соответствующий. Настроение подпорчено. За покупками постараюсь сюда не ходить. Но если по существу, без эмоций, то могу предложить руководству компании провести работу с персоналом и создать условия при которых они будут шевелиться быстрее чем медузы и относиться к клиентам по главному закону: клиент всегда прав, ну или расходитесь... Голосовать буду рублем.