- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от такой работы. Заявку на доставку баллона с газом подала 14 июня, Оформили доставку на 19 июня. Раньше никак, видимо связано с переездом на ул. Гастелло 29. Ну ладно, всякое бывает. 19 июня ждала целый день - газ не привезли, не перезвонили. Сама лично звонила трижды по единому номеру - отказов от заявок не было, ответ один "ждите". 20...
Я в шоке от такой работы. Заявку на доставку баллона с газом подала 14 июня, Оформили доставку на 19 июня. Раньше никак, видимо связано с переездом на ул. Гастелло 29. Ну ладно, всякое бывает. 19 июня ждала целый день - газ не привезли, не перезвонили. Сама лично звонила трижды по единому номеру - отказов от заявок не было, ответ один "ждите". 20 июня звоню в службу доставки Бийска - "ах извините машина поломалась". Вопрос один "СЛОЖДНО ПОСТАВИТЬ КЛИЕНТА В ИЗВЕСТНОСТЬ? или сообщить информацию в единый центр? Из-за вас я потеряла два рабочих дня. 20 июня водитель доставил баллон, говорит 700 рублей с вас. Отвечаю, что мне сказали стоимость баллона 695 рублей. С таким раскладом требую квитанцию об оплате. Опа, нет у него квитанций.
И еще, я в шоке от того, что сама должна подключать газ. Во всех инструкциях по ТБ и ОТ указано, что должен ездить с водителем специалист, который подключает баллон. Я не имею допуска к этим процедурам. А если вдруг что=то случится, как всегда ваш эксперт скажет, что обыватель сам полез в систему.
МЕНЯЙТЕ ЧТО-ТО В СВОЕЙ РАБОТЕ. УЧИТЕСЬ УЖЕ НАКОНЕЦ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.